Вояж в Томскую волость. Очень кратко о рыбалке на Обских просторах.

Данил_рыбак
7 октября 2018, 21:57

Долгожданное путешествие в райскую область спиннинга - ТО, состоялось! Пока мысли в голове в упорядоченную картину не сложились, кратко и по делу в вести чиркну несколько строк. Район рыбалки - Чаинский, базировались на островной базе. Рыбачили с 4 по 7 октября, на моторке. Клёв не стабильный, у каждого из 6 наших экипажей разные результаты, без нулей в некоторые дни не обошлось. В первый день ушли с 0, во второй немного половили на ближнем кордоне, забрали 7 небольших щук и 1 окуня, суммарно 8 с копейками кг. На третий день ушли на дальний кордон, мне удалось укрупниться щучкой на 2.8 кг, пролетело 3 судачка в районе полкило, в сумме улов мой чуть более 10 кил. В заключительный день, то бишь сегодня, вышли на 3 часа на ближнюю яму, где ловили до этого, но щука бастовала, в общем у бати только 2 шнурка уплыли восвояси, а у меня ноль по вдоль. Был рад новым интересным знакомствам, если вдруг тут будут читающие из тех кто был, благодарю за отличную поездку и отдых! В полдень выдвинулись в обратную дорогу, начав переваривать в голове впечатления о поездке, через день-два поди сложится полноценный отчёт.

Ни хвоста, ни чешуи!

Виктор7
9 октября 2018, 13:49
И я там был, мед пиво пил... И тебе спасибо за компанию. Поездка была познавательная.
Данил_рыбак
9 октября 2018, 16:17
Виктор7, даже очень, места хорошие. Поздравляю с трофеем ещё раз!
Виктор7
9 октября 2018, 17:43
Данил_рыбак, Спасибо. В тех местах я второй раз, так там надо искать совсем другие подходы к рыбе и местам постановке.