Удалось выбраться на тройку дней в Каргасок.

10 октября 2018, 11:23

Собирался давно. Все лето не мог найти компаньонов для данного мероприятия. И вот, случилось. Попутчики найдены. Договорились, поехали. Выезд должен был состоятся в четверг вечером 04.10.2018. У меня получилось освободится пораньше))) и крючёк в заднем месте мне не давал покоя. Я выехал в среду вечером, предварительно договорившись со второй машиной, что встречу их на трассе перед Парабелем. Все пора в дорогу..... Благополучно миновав ночью это расстояние, остановился на маленькой таежной речке Шуделька не доезжая деревни Инкино, перед Парабелем. Порыбачить в ожидании напарников. Маленькая и ничем не примечательная речка удивила. Собрав лодку спустились на воду в поисках хищницы. Эхолот показывал глубину 0,7 - 0,8. Ну думаю, рыбы здесь нет. Решили сплавится по течению до Оби. Километров через несколько, находим ямку 6 метров, эхолот начинает истерически орать от количества рыбы. Было поймано 42 щучки, все как одна 700-800 грамм. И что более удивило из одной ямки размером пять на пять. Нам просто надоело ее ловить ))) приятное ощущение. Ради интереса начал пробовать различные приманки воблера, блесна, джиги, брала на все. Был бы гвоздь и на него бы наверное попробовал)) Вернулись к машине просолить рыбу и ждать напарников. Предвкушая что же тогда ждет на Васюгане. Встреча, чаепитие и дорога дальше. Приехали в Каргасок рано утром. Расположились на берегу Оби за пристанью парома километрах в трех. Сборы, чаепитие, коньякопитие)) Выходим на воду. Первым делом пошли на впадение Васюгана в Обь, на первом русле не доходя Киндала. На самом впадении оказалось очень мелко, глубина 0,3-0,4 пески. Пробравшись через пески наверное метров триста, глубина стала увеличиваться. И вот под нами яма от 7 до 12 метров глубиной. Эхолот опять в истерике. Привязываемся к корягам и начинаем. Пришли мы туда уже в первом часу дня. Было очень много поклевок и сходов, рыбка клювала как то очень вяло. Больше было похоже на поклевку мелкого окунька, хотя на том конце была вполне нормальная щука. Итог. Один экипаж из трех взял семь хищниц весом от 2 до 6 кило. У меня по нулям((... Ожидания не оправдались, настроение куда то уходило... Вернулись обратно в лагерь, опять коньякопитие))). Утром вода прилично упала, ну думаю рыбы сегодня не видать. Сборы, на воду..... Решили проверить ближайшую протоку, а именно участок коряжника со спокойной водой. Пока подходили к корягам увидел из далека всплеск воды. Думаю попробую там.... Кинули якорь. Эхолот говорит глубина 7-8 метров и что то где то есть. Третий заброс, и без какого бы то ни было намека на поклевку, наблюдаю как моя плетенка уходит в противоположную сторону. Толком не проснувшись просто смотрю на это, пока не завизжал фрикцион. Потом мозги сообразили... Клюнула))) Подсекаю и чувствую, что соперник тянет на дно. Не знаю сколько времени прошло пока её поднимал, но увидев хвост этой рыбины сердце бешено заколотилось. Вытащил, моим воплям нет предела. 10 ка ..... Дальше решили уйти туда же в Васюган. Опять пробравшись через пески, эхолот орет. Снова на старое место, начались поклевки. Взяли мы 17 хороших щук. Еще одна 10-ка, пара 7-ок, 3-6 кг остальные. Рыбалка удалась, вглубь Васюгана решили не идти оставив эту авантюру на следующий год.

04.10.2018 - 07.10.2018
Дневное
Офсет №5, Силиконовая рыбка серого цвета, 12 см.
Mangoost
10 октября 2018, 20:36
Парабель(Парабели). Странно что ни одного судака не было.
10 октября 2018, 20:45
Mangoost, Да странно. Один был, ушел.
АндрюхА
10 октября 2018, 21:01
Привет. Как дорога ? Не разу там не был.
10 октября 2018, 22:09
АндрюхА, Привет. Нормальная дорога до Каргаска. Если дальше ехать, то похуже. Из 670 км, где то 150 грунтовки. Нам повезло грейдер прошел видать недавно, грунтовка ровная была.