Судак ночной, судак забродный. Закрыт сезон и вечера свободны...

Антошка
11 октября 2018, 15:08

Вчера синоптики давали довольно благополучный прогноз на вечер. Исходя весь день на нет, хотелось таки выбраться позабродничать крайний раз в этом сезоне в поисках клыкастого.

Поприкидывав ветер к разным берегам, определился с районом рыбалки. Оставалась одна загвоздка - машина у жены, жена с ребёнком на занятиях... Делать нечего, пришлось ждать. В общем, на левый берег приехал в 21.30, в 22.00 залез в воду, вокруг ни души - только я, река, перекат, да голова для подбора рабочего буратины.

Прохлестав вхолостую до 23.00, навешал проказника утюжка и через пару забросов почувствовал уверенный удар в руку, но судак видать заторможенный уже и промахнулся мимо крючков. Ещё несколько забросов и началось... Заброс - удар - судак... Заброс - удар - судак... И так шесть раз подряд. Уххх... Вот это закрытие, подумал я... Смущало меня только одно - размер. Один совсем уж раза в два больше воблера - естественно отправился обратно, четыре по 500-600г, и только один на 1300г... Мдя, такой мелочи я по ночам ещё не ловил... Ну, а чего - закрытие ведь... Вообще скажи спасибо, что клюет, да ещё и как с пулемёта...

Спасибо я сказать не успел. Взявшаяся, откуда не возьмись стайка, исчезла так же резко, как и появилась. Прождав, но так и недождавшись до 00.30 возвращения этих резвых ребятишек, я отправился на берег, всё же не август месяц на дворе, чтоб подолгу, в водичке по самые эти... По пояс в общем стоять.

Вылез, окинул реку тяжёлым взглядом и улыбнувшись сказал: Спасибо речка, спасибо тебе за гостеприимство, спасибо за угощение, спасибо за радость на душе. Но я вернуся в следующем году, за реваншем с клыкастыми покрупнее))

Наконец-то можно по ночам спокойно спать)))