Теперь ждём ледостав, а лето закрыл

Tiger
14 октября 2018, 09:20

Вчера первой электричкой прибыл на ст. Совхозная, спустился к Ине в районе переката, уже стояли две машины, экипажи заняли почти все пригодные точки для лова. Два мужичка не достав удочки из чехлов харчевались жидкой белой "на пне разложив закусень". Впрочем это их дело.

Теперь о своей рыбалке. Ветер не помеха, сзади крутояр, с боков кусты, тепло дождя нет. Нашол ямку по кустами, кинул прикорм. Панировочные сухари с ассорти круп (пшонка, манка, кукуруза, сечка, геркулес, что-то ещё, ароматизатор конопляное масло), больше 30-ти лет пользуюсь. Ловил мормышингом. На рабочую мормышку пошол средний елец, осенний, толстый, сопротивляется сильно, зло, ведро адреналина, тащить такого в кайф! Кормить приходится часто, прикорм смывается за 10 минут, пожалел, что не взял стационарную кормушку. Опарыша жрёт на раз-два, черви игнорируются. Но вот подкралась беда, при подсечке оборвал качественную мормышку, увы последнюю. Вяжу похожую белую мормышку (раньше была жолтая), и тишина, меняю на другую, как в ванне... То слишком лёгкая, то ещё что-то не так, наконец последний вариант ядовито-жолтая, которую считал нерабочей, однако стало поклёвывать, реже чем на первую, но стало. В 13 пришлось собираться, вечером планерка с генеральным, работа-с. Рыбов заснять не удалось, резко припустил дождь как только стал собираться, а в ванной фото не актуально. По хвостам и сопротивлению вполне доволен, не считал, но с полсотни есть, почти все ельцы, пара пескарей, один очень крупный, как из детства. Размерчик ельцов так себе, селёдочного формата только три, но и вискаса не было.

Считаю закрытие в целом удалось, теперь жду твёрдой воды, выезд с Преподом уже назначен, дату определят погодные условия

P.S. У соседей преобладал пескарь и тоже только на опарыша

13.10.2018
8-15...13-10
Иня, Совхозная, перекат
Мормышинг, работал опарыш, прикорм - смесь панировочных сухарей и разных круп с конопляным маслом
Полсотни средних ельцов, проскакивал пескарь
Тепло, сухо, дождь пошол в час дня, ветер не мешал, закрывал высокий берег
Диман1975
А " селёдочный формат" -то только начинается...Завтра продолжим
Tiger
14 октября 2018, 11:31
Суряга, Всё равно сезон закрыл, пару недель не до рыбалки будет и наверное без выходных, должность такая.
спасенный
15 октября 2018, 00:41
Рано закрыл. Сейчас самое интересное начинается!
river_sea_54rus
15 октября 2018, 21:50
Диман1975,
Что на Совхозную по первому Льду?....
Диман1975
16 октября 2018, 20:17
river_sea_54rus, нет, на "Учебный" поеду наверное.