В ветер, по волне, под снегом. Воскресенье на БЗ.

Данил_рыбак
15 октября 2018, 21:03

Вчера, впервые в этом месяце, наведались на Бердский залив. Судя по прошлому году, в этот период там стайный судак начинает клевать. Ну что же, проверим. На берег, примерно с полкилометра выше моста приехали ещё в сумерках, собрали баркас - вперёд, на поиски! Лето кончилось, однозначно, после предыдущей Томской рыбалки в +20 ощутимо мёрзнут руки, зима близко... С первого же заброса батя ловит и отправляет расти первого мелкого клыкастика - нехорошее начало если верить примете, но я не суеверный, покидаем - увидим. Через некоторое время, перестановки с третьей, ловлю первого своего судачка дня. Снова мелочь, за борт. Далее с одной постановки ловлю почти десяток клыкастиков. Часть из них успешно уплывает подрастать, а более жадные, пожиравшие вибрик по самую чебурашку, угождая двойником в жабры/глаза, оправляются в "мешок не возврата". Куча поклёвок, подвисов, сходов, придавливаний "за бороду", день оказался уж очень богат на поклёвки. Размер, правда, совсем не радовал. Зачётных по длине всего 3 штуки, да и то "только-только". В общем мой итог - 14 клыкастиков, половина из которых успешно амнистирована. У папы по поимкам куда скромнее - после "первозабросника" был ещё один судачек, уплывший обратно. Хотя поклёвок и сходов тоже было не мало. Фаворитом рыбалки у меня стал 8 см фиолетовый виброхвост местного производства (на фото). Всю рыбу на него поймал. Уходили в сторону Коёна, получив там по поклёвке, но штормовой ветерок и волна с барашками быстро подсказали обратное направление. Уже к концу рыбалки попали под снежную крупу, противно бьющую по лицу. На берег вернулись в 2 часа дня, одновременно ещё с одним из рыбаков, у него в активе рып не было. Всего на акватории насчитал порядка 4 десятков лодок, ловили не все, но как мне показалось многие. Хороших судаков не видел, или не зачёт, или около зачётные. Как-то так, мелочь сбилась в стаи, кусает, а крупняк то где?