Четыре часа счастья В Ордынке.

легавый
16 октября 2018, 01:21

Привет братцы, товарищи! Только приехали с Ордынки. Хотелось поделиться данной экспедицией. Если честно искали промежуток между ветрами, дождем и снегом. По прогнозам на понедельник все сходилось, но вечером ветер снег, и рыбацкое уныние после звонка, брата «о физической и моральной неготовности» к рыбалке в такую погоду. Не горячись, поддержал я его. Утро вечера мудренее. Смайлик улыбка. Созвонимся утром. Сибирь выиграла на выезде, наши нашвыряли туркам, после всех просмотров уснул на позитиве. В десять звонок, погода шепчет, «я готов» был мой ответ, полтора часа на сборы, и мой степвагон держит путь в Ордынский район. Погода обещает маленький остаток прекрасного бабьего лета. Примерно в обед сходим на воду, при чуть дышащим ветре, и прекрасном теплым солнцем, на осеннем сибирском небе. По показаниям эхолота, вода находиться в пределах 7 градусов по Цельсию. Встаем на прибрежный свал, где недавно неплохо отловились, и начинаем облавливать его, на глубинах до семи метров. Проходим сплавом, ожидая поклевок хищника. А время уже практически четвертый час. Но где наша не пропадала. Практически отсутствующий ветер, и чуть припекающее светило, создает комфортное время провождение на воде. Все повторяется, малыши клюют постоянно, то просто вешаясь на приманку, то удивляя звонкими поклевками, отпущено больше десятка «начинающих хищников» смайлик улыбка. Много сходов, с откусанными хвостами виброхвостов. Меняли мандулы, на рыболов малек, разных цветов, бьет на все. Пролетают заполкилошные особи, радующие отчаянным сопротивлением. Какая красота, слияние погоды и активного клева пусть и не трофейного хищника приносит неимоверное удовольствие. А время неумолимо бежит вперед. Решаем проскочить в сторону п. Усть-Хмелевки, там и крупнее брала, и более выраженное русло р. Обь. Но эксперимент не удался, кроме поимки двух полкилошных судачков, поклевок больше не увидели. Солнце неумолимо садиться, температура падает на глазах, замерзают руки, мотор заводится с неохотой. Привыкайте, говорю я сам себе, брату и мотору. Скоро в Томскую область, лучше и теплее не будет. Смайлик улыбка. По темноте уходим до спуска. Больше четырех часов на рыбалку, хорошая погода, неплохой клев, что еще надо для настоящего рыбака. Получилось как то сумбурно. Но как есть. Удачи парни на воде и по жизни. С уважением легавый.

анат-13
16 октября 2018, 09:11
привет..у вас всегда на позитиве рыбалка..да и по жизни вы не унываете..+++
михмих
16 октября 2018, 16:38
А брата то в глазах такая грусть зеленая !!!
легавый
16 октября 2018, 22:45
михмих. Ждал судачищу! Смайлик улыбка.