ОВХ в районе Слива. Бердск.

Berdskiy
Berdskiy
4321 Новосибирск
5 декабря 2018, 22:05

На днях посетили ОВХ в районе Слива г.Бердск. Весь день стоял сильный мороз около 22 градусов нижу нуля, но нас это не испугало вести поиски судака. Крупных особей найдено не было, но мелочь радовала своими поклевками. Все судачки стояли около коряг. Стоило найти и обурить коряжку, как попадалось 2-3 мелких клыкастых. На троих за целый день поймали порядка 20 штук, лишь один на грани зачета, (33см ровно). Подробности смотрите в этом видео!

Всем НХНЧ!

Лучшие комментарии
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
6 декабря 2018, 11:54
люрий,
Я думаю - Вы неправы. Во-первых, опыт говорит о том, что нередко после малышей клюют и вполне кондиционные судаки! Просто они подходят, оттесняя эту мелочь, а не стоят бок о бок с ней. Во-вторых, зачем выматывать мелкого судачка в темпе ветряной мельницы, - чувствуете ведь сразу, что там за "фрукт". Аккуратненько, с любовью, периодически потряхивая - частенько удается стряхнуть. Тогда этот будущий судак имеет нормальные глазки и хорошие шансы на выживание. И вообще, выживет-не выживет, это все наши домыслы. Никто исследований по судаку не проводил, насколько мне известно...
Леха-154
Леха-154
24980 Новосибирск
6 декабря 2018, 15:47
А я уже лет 10 жду, когда отпущинные судаки вырастут.. Из наблюдений у нас крупняка полное море уже должно быть и восстанавливаются они что кошки.. Но нету крупняка, толи удочки у любителей не годные, толи ловить не могем. Крайние две рыбалки я даже у народа зачета не видел, от слова совсем. На вести моя рыбалка не тянет однако. А это издевательство над рыбой показывают, поживем увидем. Может дети мои эту выросшую, но без глаз и жабер большую рыбу в 33см поймают все же. А пока все там, либо шкуродеры, либо браконьеры! По сему пишу с дивана, как все.
Berdskiy
Berdskiy
4321 Новосибирск
6 декабря 2018, 07:32
placido, ну не выживет она, и что? Это не повод забирать откровенную мелочь в мешок. Все-таки не стоит забывать, что эти судаки станут пищей для особей покрупнее, насколько я знаю хищник всегда нападет на ту жертву, которая больная, слабая(тк не здоровая по каким то причинам). И лучше уж я покормлю желудок судака побольше, а не свой, по ряду причин.
Комментария72
Буй_С_Вами
Буй_С_Вами
486 Новосибирск
5 декабря 2018, 22:23
Реально рыба не выживет,но закон брать не позволяет.Когда же в моей стране начнут принимать умные и грамотные законы.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
5 декабря 2018, 22:43
Да уж...С такими глазами он теперь и звезды из под льда считать сможет...Не выживет рыба - 90%.Нашим то пофиг, а вот где нибудь в Германии отнеслись бы с головой.Либо запретили бы вообще эту ловлю, либо разрешили с условиями по количеству.Либо ввели ограничение по глубине ловли, изучив вопрос разумеется влияния глубины на рыбьи глаза.)))
Гладко было на бумаге, как говорится, да забыли про овраги.
Professor444
Professor444
1109
5 декабря 2018, 22:43
Какой толщины лед?
Стажер рыболов
Стажер рыболов
464
6 декабря 2018, 06:59
Из_Сибири, Ни когда!!!☹
Berdskiy
Berdskiy
4321 Новосибирск
6 декабря 2018, 07:32
placido, ну не выживет она, и что? Это не повод забирать откровенную мелочь в мешок. Все-таки не стоит забывать, что эти судаки станут пищей для особей покрупнее, насколько я знаю хищник всегда нападет на ту жертву, которая больная, слабая(тк не здоровая по каким то причинам). И лучше уж я покормлю желудок судака побольше, а не свой, по ряду причин.
Стажер рыболов
Стажер рыболов
464
6 декабря 2018, 08:06
Professor444, около 30см.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 декабря 2018, 08:10
Сомневаюсь в целесообразности кидать блесну повторно в эту же лунку при поимки такого размера судака?...(7.02;9.0 и т.д)( ИМХО).
Berdskiy
Berdskiy
4321 Новосибирск
6 декабря 2018, 09:07
люрий, Тогда смысл вообще рыбачить и бурить лунки?)) Можно пробурить, посмотреть в эхолот (он у нас был) понять что там плавает мелочь, и идти дальше?) Глупость полнейшая
Поручик
Поручик
4559 Новосибирск
6 декабря 2018, 10:02
Berdskiy, зачем называть гоупостью мнение, которое отличается от вашего. 2000 лет назад если бы вы сказали что земля круглая греки покрутили бы пальцем у виска, а 1000 лет назад в Испании вообще бы сожгли. Разве это правильно?
Berdskiy
Berdskiy
4321 Новосибирск
6 декабря 2018, 10:37
Поручик, по мерам того времени- это нормально
SLMAGNAT
SLMAGNAT
3814
6 декабря 2018, 11:00
Из_Сибири, когда люди перестанут быть пассивным, аполитичным и терпеливым народом.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 декабря 2018, 11:17
Berdskiy, не долюбливаю общаться в таком ключе, но ладно. Считаю еще большей глупостью кидать блесну сразу же в эту лунку, так как думаю, что врядли судак большего размера , если он и стоит " бок о бок" ( в чем я сомневаюсь) позволил бы такой" письке" клюнуть первой( речь об активном рыбе)...P.S.при подглядывание в эхолот плавающего судака ( зимой) затруднительно разглядеть, обычно он появляется на экране через некоторое время, т. е. Описывайте ситуацию более правдоподобную???...
DimaE42
DimaE42
692 Новосибирск
6 декабря 2018, 11:40
люрий, с точностью наоборот - чем мельче рыба, тем она активнее! Так что позволил бы в легкую!
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
6 декабря 2018, 11:49
люрий, приветствую-)
ПО поводу мелкого и крупного (эт я про килошника +-) Мы с Димой всю осень спорили по этому поводу-))))) Статистика не большая, но есть. Почти вся зачетная рыба поймана из под мелочи-))
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 декабря 2018, 11:51
DimaE42, по окуню можно согласиться, по судаку- вопрос...
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
6 декабря 2018, 11:54
люрий,
Я думаю - Вы неправы. Во-первых, опыт говорит о том, что нередко после малышей клюют и вполне кондиционные судаки! Просто они подходят, оттесняя эту мелочь, а не стоят бок о бок с ней. Во-вторых, зачем выматывать мелкого судачка в темпе ветряной мельницы, - чувствуете ведь сразу, что там за "фрукт". Аккуратненько, с любовью, периодически потряхивая - частенько удается стряхнуть. Тогда этот будущий судак имеет нормальные глазки и хорошие шансы на выживание. И вообще, выживет-не выживет, это все наши домыслы. Никто исследований по судаку не проводил, насколько мне известно...
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 декабря 2018, 12:02
Хищник123, добрый день. Сильно спорить не буду, но по наблюдениям( моим) у рыбаков на льду крупные экземпляры валялись как правило одиночки или в компании примерно таких же, среди мелочи у одной(!) лунки больших не наблюдал, хотя если вести " сидячий образ жизни" со временем конечно может подойти- не спорю. Здесь речь зашла о том , что ежесекундно кидать туда же. Хотя сразу отредактировал первый комент, что это " ИМХО", соглашаться или нет - право каждого...
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
6 декабря 2018, 12:02
Михалыч, у нас тут давно идея появилась...ЖиПиЭс трекер прицепить судаку-))))
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
6 декабря 2018, 12:04
люрий, поправлюсь , не в каждой стае мелочи , ловили зачет...Тоже не спорю, мы тут все просто рассуждаем-)
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 декабря 2018, 12:11
Михалыч, не проще попробовать перебуриться в нескольких метрах от лунки, чем дожидаясь крупняка, развлекаться на мелкоте с вопросом " выживет- не выживет"?...
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 12:19
Ставьте приманки (блесна-балансиры) более размера чтобы отсечь мелочь и будет Вам счастье и не будет Вам горя от протоколов...
жжелающий
жжелающий
34 Бердск
6 декабря 2018, 12:20
Ну, а что? Кто запрещает исследование провести!?
Взять с собой ножнички, хоть у жены маникюрные, дабы не надорваться - ... и подрезать чуть нижний плавник. От того судак точно не погибнет, а через месяцок, если хоть пара десятков рыбаков подключится, будем и результат знать...
А? Как оно вам?
Последних лет десять ведь дискуссия идет...
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 12:43
жжелающий,
Тайменям так метки ставят, на жировом плавнике метки ставят и отпускают, потом считают сколько он раз ловился! А у нас бедного судачка всего обрежут живого места не останется.. ...
жжелающий
жжелающий
34 Бердск
6 декабря 2018, 13:13
Кто предлагал всего изрезать? Буквами ведь писал русскими! Кто сказал что русский выпив рюмку, обязательно и поллитру потом и всех передавит на машине пьяный! Это как же надо о нас думать! А мы и киваем, ну, да - только это не про себя думаем; про других мы так думаем... Нехорошо это.

Плавничок чуть, что б только заметно было...

И, извиняюсь, что не сразу: при глубине до 6 -7 метров - предложение верхний плавник подрезать, а при глубине больше 6 - 7 м. нижний. Так будет и интереснее и полезнее...

В выходные ножницы с собой возьму. И у ребят своих - штрафных тоже помечу.

Кто поймает такого, пишите на сайте, всем, надеюсь, будет интересно...
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 13:22
жжелающий,
Это называется членовредительством у ихтиологов.....
Ладно орнитологи балуются с кольцами у птиц а тут другое......
Стажер рыболов
Стажер рыболов
464
6 декабря 2018, 13:47
жжелающий, ????
denis1981
denis1981
1604 Бердск
6 декабря 2018, 14:12
Пирсинг малькам ставить ?
denis1981
denis1981
1604 Бердск
6 декабря 2018, 14:14
Я ловил зимой судака с двумя мормышками во рту.
Samael
Samael
0 Новосибирск
6 декабря 2018, 15:26
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Леха-154
Леха-154
24980 Новосибирск
6 декабря 2018, 15:47
А я уже лет 10 жду, когда отпущинные судаки вырастут.. Из наблюдений у нас крупняка полное море уже должно быть и восстанавливаются они что кошки.. Но нету крупняка, толи удочки у любителей не годные, толи ловить не могем. Крайние две рыбалки я даже у народа зачета не видел, от слова совсем. На вести моя рыбалка не тянет однако. А это издевательство над рыбой показывают, поживем увидем. Может дети мои эту выросшую, но без глаз и жабер большую рыбу в 33см поймают все же. А пока все там, либо шкуродеры, либо браконьеры! По сему пишу с дивана, как все.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
6 декабря 2018, 16:06
люрий
Насчет тактики поиска я с Вами не дискутировал, но последние две рыбалки были такие - перебуриваешься, - несколько подходов мелочи + 1-2 "наника", перебуриваешься - несколько подходов и см. выше..., перебуриваешься - пара "наников", вдруг быстрый подход и удар зачетного. Постоянно буриться - это далеко не аксиома, проверенно неоднократно. У кого "шило в попе" носятся, затем возвращаются к "сидельцам" которые полавливали пополам с коньячком :), а улов-то одинаковый!!!
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
6 декабря 2018, 16:22
Samael, что не комет , то нулевой......
Свою напиши, что бы других критиковать!
Argon
Argon
0 Новосибирск
6 декабря 2018, 16:23
Да всегда чувствуешь, что мелочь тянешь!!Элементарно можно стряхнуть,вплоть до удара по дну!!Сильно зацепившихся обратно в лунку!!И вся (арифметика)!!
Петр1950
Петр1950
108 Новосибирск
6 декабря 2018, 16:35
Михалыч, "сидельцам" которые полавливали пополам с коньячком :) - аж глаза загорелись... В это сезоне так и рыбачу - отбегался - уже 70. Сижу смотрю эхолот - да подходят мелкие, клюнут или просто смотрят, туда сюда плавают. А вот покрупнее тут сложнее в том, что они осторожнее и нужно самому аккуратнее с интервалом "дерганий". Но в целом можно "высидеть" - только холодно бывает. В эхолоте крупный и мелкий в принципе отличить можно но при определенном навыке. Эхолот оно как: - он показывает сколько рыбы ты не поймал.
DimaE42
DimaE42
692 Новосибирск
6 декабря 2018, 16:40
Да не переживайте так сильно, все равно все в тралах застрянет) В камшатах, рыбных днях и всех пивнушках сплошняком не зачетный судак!
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 декабря 2018, 16:46
Михалыч, рыбалка это не зарабатывание денег, когда все- таки важен конечный итог, для одних - посидеть на лунке с коньячком в неспешной беседе с друзьями- товарищами, для других " нарезать круги по точкам и оленятникам, люди разные и понятие сходить на рыбалку у каждого свое.Спасибо за " диспут"(?)...
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
6 декабря 2018, 16:58
Петр1950,
Поделюсь некоторыми наблюдениями: мелочь обычно "вырастает" из дна и либо берет, либо "зомбируется" и висит у блесны... Крупный часто подходит на уровне блесны, т.е. сигнал просто расширяется, тут замри :) и жди удар :)
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
6 декабря 2018, 17:00
люрий,
Всегда рад! :)
Стажер рыболов
Стажер рыболов
464
6 декабря 2018, 19:30
DimaE42, С языка снял?.Про траллы , Про магазы.
denis1981
denis1981
1604 Бердск
6 декабря 2018, 19:50
Петр1950, на счет интервала подергиваний, за все время тоже заметил, что если промежуток времени между качаний одинаковый, поклевок больше. Один раз рыбака встретил на рыбалке встретил, он бегал туда-сюда и дергал очень резко и частота сильная, не успевала блесна опуститься и дерг опять и жаловался, почему все ловят , а он нет. Мужики объяснили, что да как, сам начал полавливать.
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 20:18
denis1981,
Судак любит стабильную игру! Это не окунь на горизонтах провожать приманку...
Петр1950
Петр1950
108 Новосибирск
6 декабря 2018, 20:20
denis1981, Наблюдая за товарищами по рыбалке, анализируя свои неудачи, со временем сделал вывод: - удачливый рыбак это человек уравновешенный со спокойным характером и, еще уверен в себе. Бывает всяко-разно но, если внимательно посмотреть на поведение рыбака в толпе - видно сразу: - суета только мешает. Обуривание "под ж..." в большинстве случаев, не дает желаемого результата. Бурят там где рыбы уже нет
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 20:24
Леха-154,
Ещё лет 10 надо подождать на диване... Если не устанете от наблюдений ....
Что хотите сказать что не попали на хапок на против ёлочек на 31 км?.....
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 20:25
Петр1950,
Что за эхолот то?
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 декабря 2018, 20:30
Вести с водоемов, вопрос под действом винишко: имя у Вас случайно не Валерий????
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 20:31
люрий,
Федя ты что ли.Не он это... (с) Фильм Джентльмены удачи .
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 20:44
Ставьте блесна крупнее в проверенных местах ещё раз говорю даже на том коряжнике проверенном годами на том же сливе и вы отсекаете мелочь пузатую и окуня правда не увидите, ну зато под протокол не попадаете....
Леха-154
Леха-154
24980 Новосибирск
6 декабря 2018, 21:07
Вести с водоемов, нет, в толпу не лезли.. Свою тока расстрельную нашли. На выходе с народом с хапка говорил.. Сказали дали шт 10 на толпу, а кто и поклевки не видел. Это все что знаю, а больше с дивана ни чего интересного не слышал.
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 21:10
Леха-154,
Надо было сразу в толпу не шагать а уходит с утра в право в бор.. Чем дальше в поле уходишь тем меньше дров....
Danya
Danya
15309 Новосибирск
6 декабря 2018, 21:15
Вести с водоемов, частенько замечал, что если окунь активный, то ему всё равно какая блесна или балансир в размерах. Ему больше интересно, что под блесной на тройнике болтается. А блесна лишь привлекает. Часто попадались окуньки в три раза меньше балансира.
Леха-154
Леха-154
24980 Новосибирск
6 декабря 2018, 21:23
Вести с водоемов, вот ещё как то перед морозами в снегопад, решили влево уйти в сторону от куда пешие со 115 автобуса идут и кино про нарушителей снимать любят.. Шли на ощупь, не видно было ни толп ни рыбы большой.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 декабря 2018, 21:27
Вести с водоемов, интересный Вы тип, явно из " бывших" и не глупый???...
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 21:32
Danya,
Что Вы идёте завтра?
Мы тут на кухне посидели вечерком чайку попили посовещались.... , решили завтра суда выйти....
Во вторник двинем на просторы Овх....
Samael
Samael
0 Новосибирск
6 декабря 2018, 21:33
Хищник123, что мне до этих рейтингов
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 21:37
Леха-154,
Где дедушку на снежике поймали на аэроботе? Молодец дедушка под дурака закосил.... а я и не знал говорит.... А так бы....
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 декабря 2018, 21:47
Ребята , кидайте в меня камнями, но после 21.00 много... Ставил точек только Carbon( хороший человек я считаю, имхо)
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 21:53
люрий,
У меня древняя клавиатура я её ещё в 2010 году залил её пивом вот и залипают точки.... Хочу вот купить новую к новому году да вот бюджет не позволяет уходит всё на воблеры да на воблеры....
ALEXSAND
ALEXSAND
1829 Новосибирск
6 декабря 2018, 21:55
Вести с водоемов, блесну самоделку ставил...12 см в длинну...все равно мелочь клюет на нее!!!
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 21:58
ALEXSAND,
12 сантимов это мало... Надо как минимум как черенок от столовой ложки....
Леха-154
Леха-154
24980 Новосибирск
6 декабря 2018, 22:15
Вести с водоемов, много где аэробот уже нынче был.. Везде запреты и рыбы нет, что бы как раньше на Ермалаевскую косило. Сильно надо подумать писать ли вести и подниматся ли с дивана. Вдруг холодильник ещё опечатают..
Danya
Danya
15309 Новосибирск
6 декабря 2018, 22:42
Вести с водоемов, да после чая ,тоже решили сюда выйти))))
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 22:45
Леха-154,
Алексей да всё будет у нас пучком.... Всё это уже мы проходили и это всё пройдёт....
Пользуюсь случаем спешу поздравить тебя и твоих домочадцев с наступающим новым годом... Удачи на рыбалке и на диване у монитора... Почему спешу и поздравляю так рано а вдруг снова меня в банку закатают , так что тороплюсь..., лучше рано чем некогда....
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 22:46
Danya,
Правильно холодно, с вторника там смысл будет...
ALEXSAND
ALEXSAND
1829 Новосибирск
6 декабря 2018, 22:48
Вести с водоемов, да к вроде он самый черенок от ложки и есть, если только на поварешку пробовать!!!
Вести с водоемов
Вести с водоемов
3
6 декабря 2018, 22:49
Леха-154,
Я уже профиль полностью не заполняю... Не вижу смысла....
Леха-154
Леха-154
24980 Новосибирск
6 декабря 2018, 23:05
Вести с водоемов, СПС! Да оно и не к чему, как говорится рыбак-рыбака с далека видит.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 декабря 2018, 23:54
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
7 декабря 2018, 06:42
Samael, да причем тут рейтинг?? У меня просто бомбит, каждый хочет кого то , чему то научить! А сам ска сидит в тихушку, читает вести, которыми народ делится, еще и возмущается . Совсем уже попутал народ!!!!
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
7 декабря 2018, 06:43
Леха-154, а я не сразу узнал-)))
Argon
Argon
0 Новосибирск
7 декабря 2018, 12:48
Danya, Полностью с тобой согласен!!
bopobaku
bopobaku
0 Новосибирск
7 декабря 2018, 19:44
Всем привет. Я считаю, если поймал одного и второго маломерка, то стоут поменять точку не на пару метров. Маломерков брать это уничтожить будущие поколения (математика)
Berdskiy
Berdskiy
4321 Новосибирск
7 декабря 2018, 20:37
bopobaku, все были отпущены
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
7 декабря 2018, 21:09
Хватит тарабанить, пора уже на дело собираться-).
соловей
соловей
5708
7 декабря 2018, 22:42
bopobaku, маломерка убил и съел =1шт. сейчас, самку вальнул =1000шт. потом, взросленьких. Математика она такая, только какая правильная спорят до сих пор.
Диман1975
Диман1975
71808 Новосибирск
13 марта 2026, 21:31

ОВХ. " Улётная" рыбалка.

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

Сегодня, 13 марта с напарником предприняли вояж по окрестностям Тань-Ваня.

Рыбацкие изыскания начались около 10 утра. Акватория пустынна и заснежена. Ветерок прям бодрил. Передвигаться сложно, перемёты значительны, наст валится, но воды под снегом нет. Лёд сантимов 80 "железно"!

Рыбка постоянно двигается, перемещается, время от времени даже можно сказать "летает").

Поклёвки редкие, но с реализацией всё путём, сход лишь один. Вся рыба на безмотылки, в моём случае "гранатовый" шарик на гвоздике, иногда "чёртик"0,5 грамма с напайкой. Леска 0,1. Насадка не работала совсем! Глубина лова 3-4 метра.

По итогу два десятка " хвостов" вошли в продуктовую корзину) рыбака. У напарника практически аналогичный результат.

Рыбакам, НХНЧ и весенних "улётных" рыбалок не в плане погоды, а в симпатичных результатах.

Trev-54
Trev-54
70
13 марта 2026, 19:40

Пиковая. Пятница тринадцатое.

Новосибирская область

Всем привет народ, вышел с утра с тополей на пиковую, ветер и снег в лицо, навстречу 4 рыбака и товарищ, говорят ничего нет, пошел ниже по течению, к другим товарищам, говорят есть бель и чуток клыкастого,я пробурился, в прибор рыба есть, меняю вибы, бах удар, сработал 19g KYODA VIB p1708 и судачек на 600г, дальше тишина и тут дело дошло до 90 китайского виба типа вагнер цвета космос, бах, удар, мимо, второй и есть, достаю судака на 1.500 потом сход, потом карандаш и на этом всё.(извините фото нет сайт не даёт).

Дата рыбалки
13.03.2026
Время ловли
10:00-17:00
Место ловли
Пиковая(Котельная)
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Вибы,блёсны
Улов
Нормально
Погода
Плохая
Doctor383
Doctor383
24143 Новосибирск
13 марта 2026, 16:43
Слабонервным не смотреть...Тонна рыбы под лункой. Рыбалка 2026.
Romik777
Romik777
3795
13 марта 2026, 16:05

Затон 13.03, первая водичка по колено.

Новосибирская область

Всем привет, обнадежившись лозунгом коллеги по сайту " Затон всегда жив" , двинул на водоем. Выход на лед со стороны Ракитной с утра был приемлем , но кого шатает, лучше расчехлить бур в помощь.

На 10-ой лунке бель была найдена, примерно в 50 м от палаточного городка ,ближе к входу в канал. Быстрый закорм мороженными остатками мотыля, мормыша и дунаева. Клевать начало сразу! Сорожка под сотку , ну думаю сейчас на 0,085 покайфую , ничего подобного 10-30-50 гр ,на каждую 80-100 граммовую 15 шт мелочи. По итогу всего 4 шт полусъедобного размера , остальное в лунку. Подлещика и окуня не было, зато приходили ерши 20 гр. На крупную уклейку не пошел, хотя знал где она .

Рыбачил с 10 до 14 , выход на берег проблематичный , разломали вновь прибывшие, вода у крайнего поддона выше сапог , так что завтра - либо ищите еще поддон , либо прыгайте на 1,5 м. Мороза не будет, поддоны не вмерзнут.

RUS_ak1987
RUS_ak1987
818 Новосибирск
12 марта 2026, 17:54

Бз

Новосибирская область

Посетил сегодня окрестности бз был между мостом и короблями, рыб присутствует разный, но мелкий, глубина 4м. Долго не задержался, на рыбалку уделил 3часа, вся рыбка отпущена подростать

Дата рыбалки
12.03.2026
Время ловли
11:00-14:30
Место ловли
Бердский залив
Способ ловли
зимняя удочка
CerVak
CerVak
21993 Новосибирск
11 марта 2026, 00:12

Затон.

Новосибирская область

В понедельник с 10 до 15ч рыба ловилась неохотно и с частыми перерывами, но сумел изловить 1.4кг. В основном подлещик и пяток окуней. Народу немного, всё сидели вразброс. Мотыль и мормыш работали примерно одинаково.

lehin65
lehin65
9510 Новосибирск
10 марта 2026, 20:27

Не всё просто сложилось.

Новосибирская область

Приветствую всех и доброго вечера.

Сегодня получилось съездить за судаком. Не всё просто получилось. Погода капризничала в течении всего дня, то задует со снегом так, что берегов не видно. Потом солнце и почти штиль, затем всё заново. Рыба вела себя так же как и погода. Вроде начнёт брать и тут же закончит. Много набурили сегодня, но уговорить рыбу было сложно. Глубины сегодня были тоже разные, то 5м. и до ....

Результат везде одинаковый. Пойманные судаки все в пиявках, очевидно стоит, не активен. Поклёвки вроде чувствуются нормально. Не знаю в чём дело, возможно роль играет нестабильная погода, которую качает в разные стороны каждый день.

Сколько и чего было поймано, не буду писать, дабы не сердить наших " всезнаек " и " судий ". На фото будет для примера ( что не сидел дома и не выдумал) один судачок вес сказать боюсь, а то опять сапогами закидают, думаю 100-150 грамм.

Всём удачи, и пусть вам повезёт больше!!!

Летающий_багор
Летающий_багор
6779 Новосибирск
10 марта 2026, 16:00

Глухое

Новосибирская область

Здравствуйте, рыбачил ближе к пляжу с 10-30 до 14-00, кормил мормышем на него же и ловил, глубина 3 метра, поклевки на стоячку, леска 0,08, мелкая белая мормышка. Улов 2 крупных плотвы и 12 штук мелкого окуня сразу отпускал обратно.

Дата рыбалки
10.03.2026
Время ловли
с 10-30 до 14-00
Место ловли
Глухое
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышка
Улов
На фото
Погода
-3
Диман1975
Диман1975
71808 Новосибирск
9 марта 2026, 21:54

"Место встречи было изменено".

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

Сегодня, 9 марта было принято решение кардинально отказаться от акватории ОВХ и назначить дружественную встречу с окунями на одной из малых речушек Колыванского района. Надеялись может хоть тут окушок активный и порадует рыбаков поклёвками, в отличии от собратьев с ОВХ. Требования не стали сильно выдвигать к "полосатому" касаемо размера, и сами разберёмся кого отпустить, а кого в полон брать.

В три рыбацких лица прибыли к 10-00 утра к намеченной цели. Рыбачки уже на льду, сидят в палаточках и пытаются уговорить местного обитателя - окуня.

Я тут впервые, места новые, но тем не менее свою рыбку мы поймали. В приоритете "безмотылки" в лице "латунного" шарика на "клопике" 0,5 грамма. Леска 0,1.

Окушок шибко не клевал, был расположен) локально под лунками, точечно! Вялый клёв в течении дня, редкие поклёвки, но я рад после обломов( на ОВХ, когда поклёвки были словно чудо. Спокойная рыбалка, никакой беготни как по ОВХ, хорошая природа и встреча с путёвыми людьми - главные составляющие этого рыбацкого процесса.

Мой улов на фото, малость отпустил, пусть плавают дальше.

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких светлых дней!

Vic-03
Vic-03
41012 Новосибирск
9 марта 2026, 21:17

Речка. Осторожные обитатели.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Рыбачили снова на мелкоречке в тёплой компании. Сказать, что окунь тупил, значит ничего не сказать. Это что-то с чем-то! Дооолго сидел на рыбе, которая никуда не уходила. Причём, размер неплох. Но! Вытрясти - это надо суметь... Такой осторожный, такой подозрительный, что не горюй мама, а также папа. 🤣🤣

За весь день удалось вытрясти десяток окушей и 4 плотвы. Кстати, плотва брала мощщщщно, как будто с разгону! 😃

Сменил несколько точек, есть места с мелочью, есть с неклюющим покрупнее.

Такие дела. Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
09.03.2026
Время ловли
С утра до 18 примерно
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Уралка, гвоздик 0.4-0.5 гр С мормышем на леске 0.1-0.11
Улов
2300 гр
Погода
Разная, тепло.
Тимофей135
Тимофей135
2737
9 марта 2026, 20:56

Все как в прошлом году. Та же яма весной

Новосибирская область

Всем привет, друзья рыболовы. Посетили тульскую яму.

Сначала ходили искали рыбу в ямах, сорогу над лещом, окуня под лещом. Не увенчалось успехом, в ямах стоял один лещ. После ушли на течение, глубины 5,8-6,7. Нашли рыбу, которая постоянно бегала. Но рыба была наша, окунь и сорога. Поймаешь одного с лунки и дальше, а то и не успеешь опустить мормышку. Весело. Потом, товарищ уехал по делам, Я остался, бегал за рыбой. Рядышком сидела толпа, ловила леща. В толпу было совсем не охота, поэтому бегал за нужной рыбой. В какой то момент рыба встала на месте. И начал ловить. Была ошибка, что не поставил палатку. Попалили минут через 30-40. Успел поймать 17 штук. После рыба свалила и когда уже нашел, она заткнулась и не клевала.

Ловил на безмотылки, гвоздь и сырный кубик, гвоздь и латунный шарик, вес 0,95 и 1,1 гр. Впринципе неплохо поймал. Доволен.

Способ ловли
зимняя удочка
Улов
Пойдет
Погода
🔥