Койниха Искитимский район.

18 декабря 2018, 00:44

Доброго всем времени суток. Давно друзья звали выбраться на Койниху так сказать окуня местного погонять. Да вот все как то не доводилось добраться да этого интересного водоема. О наличие в нем окуня знаю не по наслышке. Летом на нем успешно ловил окуней на микроджиг.

В общем в субботу после полудня прибыл на водоем и обалдел. Такое ощущение что весь Новосибирск переехал на койниху. Никогда не видел такого проявления рыбаков к данному водоёму. С горем пополам нашел место для парковки. Втиснул автомобиль. Собрал весь шмурдяк в санки и пошлепал на лёд. Многие рыбаки уже в это время выходили на берег, я думал уже наловили полные пакеты и домой поехали. Ан нет. Всего лишь на всего клёва не было. Многие поклёвки не видели. Несмотря на это я таки пошлепал на поиски своего рыбацкого счастья.

Сразу напротив насосной был разбит плотный палаточный городище, в котором то туда то сюда метались рыбаки в поиске своих окуней. В районе этого городка решил не останавливаться, а пошел метров 300-400 за него.

Первую лунку пробурил на глубине метра 2,5. Так как мотыля с собой не было решил порыбалить на блесенки. Да и от рыбаков слышал что окунь местный неплохо на блесенки отзывается. Сел на первую лунку и после минут 10 качания блесны удар. И вот он первый окунишка в палатке. Соблазнился на блесенку с подвесным крючком на цепочке называется beetle 3. Следом поймал ещё несколько штук и тишина. Попробовал опустить безмотылку и доловил ещё одного матросика. Но кое как вымучал его. В общем взял с лунки семь окуней и тишина. Собрал я палатку и отправился далее на поиски более менее активной рыбы. Лунок 10-15 пробурил но все тщетно.

Сидя на очередной лунке и уже так же ни на что не надеясь получаю ударчик в блесенку. От неожиданности удилку выронил из руки. Вот что значит бдительность потерять. В общем не засекся окунь.

Но уже буквально на следующих взмахах окунь добил блесну и оказался в палатке. И так подряд лифтанул с десяток окуней на блесенку porter 28 все той же ТМ Спрут, но с одинарным впаяным крючком. И окунь притих. После ещё выкачал на все ту же блесну ещё пару тройку окунишек и отправился на поиски дальше. Но дальше так ни одной поклёвки и не увидел.

Выходил со льда вроде бы последний. Рыбки поймал, свежим воздухом подышал, блесенки опробовал и даже в рыбу замарал. Вот такой получился выезд на сей водоем. Общий улов составил 20 окуней. 7 с одной лунки и 13 со второй. Это две единственные рабочие лунки в которых я нашел рыбу. В общем с водоемом маленько познакомился с прудиком в зимний период. Думаю что наведаюсь сюда ещё.

Всем НХНЧ!!!

хрыч
18 декабря 2018, 10:59
привет. хорошая весть..+++ а что за сарайчик..?
tumnin
1769 Линево
18 декабря 2018, 11:14
Сарайчик - это бывшее кафе "Нептун" на трассе, напротив въезда в Линёво.
18 декабря 2018, 14:43
хрыч, Привет. Это условно место парковки. А когда то кафешке была.
хрыч
18 декабря 2018, 17:47
lushkoff.serg2, как из параллельного мира..что-то мистическое..
Алексей07
18 декабря 2018, 20:33
разведал народ рыбу на этом пустом когда то рыбаков водоеме! А когда то было время там пытался вхолостую народ карася зимой поймать ))
18 декабря 2018, 20:47
Алексей07, И некоторые даже ловили.
Диман1975
18 декабря 2018, 21:46
Привет Сергей, нормальный улов при капризном клёве. +
18 декабря 2018, 23:30
Диман1975, Привет Дмитрий! Согласен, тем более на блесну.
Егор1
19 декабря 2018, 01:23
lushkoff.serg2, ладошечный карась с марта там всегда нормой был, ну а уловы как всегда - пусто или густо.)))
romrom
19 декабря 2018, 10:54
привет сергей, отличная весть, молодец не унываешь. мне кажется как вас стало в семье больше ты на рыбалке стал чаще бывать, интересно с чем это связано, как пишет легавый смайлик улыбка.
19 декабря 2018, 20:14
romrom, Привет Роман! Спасибо! Я всегда нахожу время для рыбалки, не зависимо от пополнения. Мы успеваем и дома и на работе и на рыбалке. Раньше я не всегда отписывался. Ровняемся на вас! ?✌️