Не всякий раз здорово...!

Энский
13 января 2019, 01:20

Сегодня сбегал на Инструментальный ещё раз. На другое место. Однако, здесь получилась та же рыбка, что и в прошлый раз. Но - всего 4 подлещика, правда, все крупнее, чем в прошлые разы, особенно - 2 - по 600 граммов, 3 - на мотыля и один - на чёртика. И ещё - перед самым окончанием рыбалки, собирая шмотки, поставил удочку на дно. Не успел отвернуться, как удочка поехала в лунку. Ладно, не совсем уехала. Тяжесть была очень приятной и волнительной. Но- перед самым входом в лунку - роскошный рывок и - всё... ни снасти, ни рыбы. Такова рыбацкая жизнь.Но я всё равно доволен. Всем - НХНЧ. Всем - Здоровья!

хрыч
15 января 2019, 15:39
привет, ...куда-то делся комментарий....у меня утащила удочку и вижу удочку в лунке..рукой не достал, а пока суетился она медленно, медленно уплыла...я рыбачу на Ине (за Бугринским мостом)...там только сорошка, да мелкий подлещик.. а на Инструментальный и не пытаюсь, т.к в выхи там машину-то не припаркуешь..ВАМ удачи и здоровья..+++