ОВХ, Шарап

yzumchik
15 января 2019, 09:03

Всем привет рыбаки. Вчера в последний свой выходной, решил выбраться с отцом на рыбалку. Долго думал куда поехать, так как машина не для езды по льду, а клёвых мест не далеко от берега в наших краях не много. Созвонились с знакомым, посоветовал поискать в Шарапе чебака.

Не долгие сборы, беру отца, и в путь. Доехали до места оставили машину на берегу. Рыбаков было всего 2 палатки, на расстоянии 200-300м от берега.

Пообщавшись с рыбаками, рассказали что поклевывает но очень плохо, в улове было всего по паре чебаков. Подумал никуда не идти дальше, бурю 5 лунок, на достаточно большом друг от друга расстоянии. Опустив камеру на нескольких лунках увидел по несколько рыб. Закормил все лунки прикормкой Алвега плотва, и сел на лунку где больше всего плавало рыбок. Из наживки решил остановится на мотыле.

Первые 10-15 минут рыбка игнорировали мои мормышки и на и игру, и на стоячую. После прошествия этих 15 минут, клев стал просто как из пулемёта, только мормышка опускается до дна происходит поклевка. Бывало даже не успев опуститься, в верхних слоях хватал крупный чебак, а ближе ко дну чебачок был немного поменьше. В общем на рыбалку выбрался на пару часов, эти 2 часа пролетели не заметно, так как клевать не переставал. Рыбалкой остался доволен, ещё одним моим любимым местом в рыбатской копилке стало больше. Всем НХНЧ....

С уважением Артём Гончаров.

хрыч
15 января 2019, 12:03
привет, отлично порыбачил..+++..а как заезжал..я раньше ездил до какой-то базы и пехом дальше..а вы в где машину оставляли..?
yzumchik
15 января 2019, 12:45
хрыч, да возле базы, не помню как называется