Протоки -район Камня на Оби.

ПавелПро
15 января 2019, 20:23

Всем привет. Дней пять назад посетили с Виталей район Камня на Оби, цель была снять ролик по безмотылке, много накатали рыба была почти везде но достаточно капризная, массово клевал только некрупный окунь, подлещик с плотвой проявляли активность только с утра и вечером, в корягах видели толпу которая пыталась багрить сазана шарагами, лед был весь в крови посмотрели в камеру ниже толпы и офигели, прям под нами стоял целый косяк крупных сазанов, затем обернулись и увидели что все на нас смотрят, не подавая вида смотали камеру и быстро уехали, вроде бы не спалили сазана надеюсь их не нашли и не выбагрили. В целом выездом доволен рыбы в основном отпускал так как она была не нужна.

хрыч
16 января 2019, 10:56
привет..нееее безмотылку не нужно запрещать , а вот видос с поимкой крупных окуней однозначно надо удалять..сил нет на это смотреть..лучше рассказать , мол на такую-то мормышку или чертика..на такую-то лесочку, с такой-то прикормкой вооот таких окуней ловили и немного о погоде..+++
Kirov
16 января 2019, 11:58
Пять минусов вам из той толпы багрильщиков!))
денис1988
19 января 2019, 13:03
А можно сюда ссылку на нож. Заранее спасибо.