Снова Бибиха

Енот25
19 января 2019, 20:43

Всем привет!!! Бибиха встретила нас с товарищем хорошими предрассветными сумерками и не хорошим ветерком. Который "рыбачил" вместе с нами до конца дня. И во время "технологических перекуров" как будто подгонял своими , довольно сильными порывами!!! Мол, господа, хорош курить, мормышкой не поиграешь, ничто не поймаешь!

В общем рыбачили с 9,00 до 16,00. До 12,00 искали рыбу. К этому времени пробурили лунок по восемь. К 12,00 перебрался с ямы чуть ближе к берегу. Как выяснилось позже напал на ершовое место. Как только начало клевать позвал товарища, забурился метрах в трех от меня. И вот ведь ситуэйшн, у меня берет, а у него нет. Рыбачил я на две удочки: 1 Крупная мормышка и коза (наживлял мотылем), 2 два якорька между ними клопик все с колечками разного цвета(безмотылка). Работала в основном только безмотылка.

И вот на часах уже 14,00, Великий РА на своей колеснице начинает двигаться все ближе к западу, У меня штук 20 отборных ершей, у товарища штуки три, тоже не плохих. В общем скручиваю свою первую удочку и зову другана на ее место. К 16,00 часам мы на двоих наловили около 40 штук. Как только поймали первых рыбешек наживили ими пару жерлиц, Коль нет плотвы для насадки, думаем может налим позарится, но увы и ах!!! Жерлицы так и не сработали.

К 16,00 часам, когда Великий РА обжег собой верхушки деревьев на противоположном берегу, клев прекратился, а мы проголодались!!! Было принято решение сматывать снасти и выдвигаться к лесу. Что мы и сделали. В лесу развели костерок, погрелись, Схомячили на двоих армейский сухпай и довольные двинулись к машине. Когда отъезжали от реки к заднему стеклу прилипли густые сумерки соснового бора-Великий РА отправился освещать аид, чтобы пройдя там свой путь, мы вновь могли лицезреть его завтра...