Судак на закате

maks0166
19 января 2019, 22:43

Всем вечер добрый. Сегодня экипажем из трёх человек искали клыкастого в районе 31 км. С утра была плачевная обстановка, ждали обеда. Много передвигались с места на место. И вот время подходит к 16:00 произошла небольшая вспышка. И зачётный судак на льду. У меня было ещё две хорошие поклёвки на не смог реализовать. Это объясняется тем что в этом году пытаюсь ловить на вибы, по немного стало получаться. Домашние взвешивания показало 1760. Всем ни хвоста ни чешуи .

Pavlenok
21 января 2019, 10:32
Тоже в этом году раттлины осваиваю. В субботу в этом же районе - парочку поймал, но на него другие поклевки по ощущениям, не удар, а подвис. При том, что в это же время на железяку прям удары были. А вообще хорошая приманка, перспективная. В европейской части ими активно ловят и есть отличные видосы с поимкой трофеев.
Главное ловчий найти и не меднесс :)))
maks0166
21 января 2019, 21:38
Pavlenok, а у меня наоборот с ударом происходили поклёвки, две не смог реализовать потому что не научился пробивать. Привычка после блесен ещё осталась . А виб кокрас маднесс был, в 80 размере 28гр.