Ордынка-Нижнекаменка (мостки)

Bootsmann
20 января 2019, 00:38

Прекрасная погода с утра давала надежду на хорошую рыбалку. Не сбылось...пара-тройка хвостов на четверых к часам 12-ти. Дальше поднялся всё более усиливающийся ветер. У двоих вообще ни одной поклевки.... Толпа, как обычно, кодлилась по направлению фарватера в сторону Ельцовки. Празднует судак нынче, наверное. Эх, была здравая идея - за окунем. Ну, да ладно,- отдохнули, дырок набурили и нормально ). Результат 4-2-0-0

P.S. Сколько уже было понаписано, граждане особо хитрозадые, ну нет семечек в арбузе рыбу найти, вы хоть в сторону отъедте и смотрите в свои бинокли. Нет, же -подъедут в притык и сидят смотрят вытащишь ты или нет, разведчики, блэт, Эрасты Фандорины.

20.01.2019
9-30 / 15-00
Нижнекаменка
зимняя удочка
denis1981
20 января 2019, 01:12
На счет хитрозадых поддерживаю. Поджопников-халявников дохера.Еще одно:сегодня один, вдалеке от всех, сидел, тишина, нет б...дь, надо было же троим скукожившимся на одной собаке проехать в 5-ти метров от меня! Даже чуток не могли обогнуть одиночку. Охренели совсем. Скоро буду таким на лунку специально наступать, благо размер сапога-47.
Bootsmann
20 января 2019, 01:58
denis1981, досадно, что из рыбацкой культуры исчезают понятия, которые всегда считались само собой разумеющееся. Надо же...я ещё помню закон "общего котла", когда после рыбалки мужики сбрасывали пойманную рыбу в общую кучу и делили на всех, кто принимал участи в рыбалке. Даже на нас, пацанов. Отрыбачил наравне со взрослым, не ныл, не гундел - имеешь полноценную долю в улове, в не зависимости сколько ты внёс в этот улов. Гордость была страшная,- домой вернуться с ведром рыбы ). Сейчас кому-нибудь такое предложи ) Ладно. Прошлого не вернешь. Хоть бы до откровенного свинства не опускались. То, подъедут сироты, хари, как у деда Вовочки- в телевизор не помещаются и смотрят на тебя... Надо в секс-шопе уёв прикупить, занавес сделать.
М717
20 января 2019, 11:26
denis1981, давно уж пора, с таким-то размером ... сапога )))
максс
20 января 2019, 18:12
а почему нет то пять метров от тебя же проехали...что не так пять метров.