Томская область, Щука, Жерлицы

pet054
12 марта 2019, 14:36

Всем привет! По УЖЕ сложившиейся традиции выбираемся в компании друзей -единомышленников в бескрайние просторы ТО на мартовские праздники ! В этот раз погода преподнесла нам сюрприз- при заезде было очень тепло + буранило сильно __ наст совсем не держал, снегоход либо закапывался, либо заваливался набок! Добирались до места более суток, но оно того стоило! Прекрасное место, девственная природа, компания хороших людей и голодные щуки, что может быть лучше!!!!

Ловили на жерлицы на небольшом озере через который протекает ручей! Верхнекетский район за с. Лисица. Насадкой служил живой и мертвый чебак с Сузуна и Карасука- предпочтений не выявлено!)))) Лёд не толстый, местами наледь, снега очень много! Балансиры и блесны ноль! И туда бобры добрались- перегородили ручей. Окуней в этот раз вообще ни поймали и в камеру не видел! Вероятно его там просто не стало!

Всем спасибо за внимание!

P/S Спасем рыбу- долой бобров!!!!!))))))

автор
12 марта 2019, 17:57
Молодцы,+!
romrom
12 марта 2019, 19:38
отлично, рекомендую сани во время транспортировки накрывать чехлом, тогда внутри все будет красиво