Тайваньские похождения. На безрыбье и ёрш рыба.

Данил_рыбак
24 марта 2019, 21:34

Как и многие, подвергшись влиянию пятничной вести о сороге с Тайваня, отправился с батей в те края. Заходили со стороны дамбы, курс - правее острова. На лёд вышли около половины восьмого. Избурили и исходили глубины от 20 см подо льдом до "мифических сорожьих 8 метров" (правда эти 8 метров были уже неподалёку от правого края плотины). На блесну - у папы лишь одна пустая поклёвка, у меня - глухо. Проверил камерой порядка полсотни лунок: метрах на 6 обнаружен ёрш (на фото), батя поймал 2 ерша, я - 6 штук, из которых 2 мелких уплыли обратно. На мотыля, на стоячку, либо нервно-паралитическую игру. Увы, но сорога не обнаружена. Окуня в камеру видел и даже 1 судачка, но поймать их не удалось. Ближе к четырём часам дня потопали обратно. Сделав остановку метрах в 300 от дамбы, наткнулся с помощью камеры на ерша, на 8 метрах. В результате за полчаса изловил 4 пузатых ерша морского размера, ещё 3 сошли на подходе к лунке. Вот такая вот ситуация в Тайваньских краях: нынче и ёрш за счастье. На берег вышел в 16:40. С собой забрали 10 ершей, в сумме потянувших на 600 грамм, благополучно подаренных знакомому рыбаку в придачу к спиринским судачкам. Пусть ожидаемая рыба не клева, зато солнце вновь подрумянило лица, подарив очередной тёплый рыбацкий денёк.

Ни хвоста, ни чешуи!

Жентяй
24 марта 2019, 23:15
За поиск уважуха, все результаты ещё впереди +++
JBNSK
25 марта 2019, 10:30
Растёт пацан, уже не "папа" пишет, а "батя" :)