Такая разная Тула

29 марта 2019, 22:37

Всем привет!

Это моя первая весть на этом сайте, правда немного запоздалая.

С февраля по март регулярно, иногда по три раза в неделю, посещал всем известную Тулу. Чаще один, иногда с другом и/или сыном 10-ти лет.

Откровенно говоря, не помню чтобы хоть раз уходили не поймав и рыбки.

Конечно всегда было по разному. Года клевало на каждом забросе, а когда и за пару часов одна поклевка в радость.

По снастям не вижу смысла расписывать, а по приманкам скажу, что в этом году у меня лучше всего работал Keitech Swing Impact 2,5" цвет Green Pumkin. Да, да, именно 2,5 дюйма! Не смотря на то, что чаще всего попадался микро-окунь, он прекрасно заглатывал такую большую приманку. И по факту, мне часто удавалось облавливать тех, кто ловил на микроджиг и микроприманки. Чаще всего использовал отводной, проводка очень медленная с длительными паузами, если ловил окуня, и с подбросами - если щука. Либо джиг с грузом 3 грамма и приманками до 3" по щуке, либо 1 грамм и приманки до 2,5" по окуню.

Вчера были последний раз. "Включили" воду, за несколько минут вода поднялась на десятки сантиметров и пошла муть и мусор. Думается, на ближайшее время, там ловить будет нечего.

В любом случае река принесла много радости и удовольствия!

Всем НХНЧ!

P.S. Всю рыбу отпускали.

chellendger02
30 марта 2019, 12:05
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
~DRON~
30 марта 2019, 20:41
Нет там такого уровня воды, не пускайте людям пыль в глаза.
30 марта 2019, 21:38
~РЫБАЧОК~, в смысле? Кому я пыль в глаза пускаю? Это реальные фотографии с реальных рыбалок в период с середины февраля по 28 марта включительно. Конечно, фотографий у меня гораздо больше, но лимит на весть только 5-ть фотографий. Про уровень воды - до четверга 28 марта воды было мало, в самом глубоком месте чуть больше полуметра, по ощущениям. В четверг вечером, прямо на глазах уровень стал резко подниматься с такой скоростью, что воздух не успевал выходить из-подо льда и потому вдоль кромки льда шло сильное бурление. Пошел мусор и вода стала очень мутной. Что там сейчас, спустя пару дней, я не знаю.

Окунь часто клевал прямо у кромки на глубине 15-20 см и его прекрасно было видно в поляризационные очки. Щучка, поначалу, клевала совсем мелкая, с ладошку. А во второй половине марта уже попадалась та что на фото. В общем количестве таких было поймано 4-ре штуки, 3-и из них в один день, вместе с подлещиком. Так же у друга попался один совсем прозрачный судачок.

Не понимаю, если люди без информации публикуют фото - понтуются, если расписываешь в подробностях - пускаешь пыль в глаза... Походу это бела моя первая и последняя весть здесь.
~DRON~
30 марта 2019, 22:26
zsrg, Просто я немного не понял вашу весть, на будущее скажу, что в этом разделе никому не интересно что ловилось месяц назад, поэтому и я думал что все фото с последней рыбалки, я был на данном месте совсем недавно и наблюдал совсем другую картину. Поэтому и реакция была соответствующая, есть здесь люди которые постят даже не свои фото. И реакция на такое сразу негативная. Пишите вести, не прекращайте, но лучше же все таки описывать последний поход на рыбалку. НХНЧ
31 марта 2019, 00:21
~РЫБАЧОК~, так я же написал, что по четверг 28 включительно. Или мне по дням надо было расписать, когда и что поймал? 28 марта я поймал всего пару окуней, но ходили уже под вечер. Потом началась "течка" и смысла ловить уже не было. 26 марта я поймал одну щуку грамм на 500-600 и три окуня. Ранее рыбалка была повеселее...
Диман1975
31 марта 2019, 11:04
zsrg, Вы сильно не серчайте на рыбаков, люди разные есть, могут ни со зла что-нибудь сказать, Ваша информация заслуживает внимания, так что только положительный отзыв.( + )
d1938
31 марта 2019, 15:41
По поводу "включили воду" и "нет там такого уровня" - в четверг была поднята шандора на плотине в пос. 8 марта, вот вам и резкое поднятие уровня воды и плывущий мусор.
31 марта 2019, 16:02
d1938, спасибо за информацию! Мы так и предположили, с другом, что где-то "пустили" воду. Сегодня с сыном прогуляемся туда, посмотрим что с водой и уровнем.
31 марта 2019, 20:31
Были сегодня на Туле с сыном. Уровень воды значительно поднялся, уже даже льда вдоль берега не осталось практически. Вода очень мутная и много мусора. За 40 минут поимел три поклевки и подержал одного окуня, но сорвался. Пока вода не посветлеет, думается, ловить там будет сложно.