Закрыл сезон на 31км

Sliva
14 апреля 2019, 16:40

Всем привет! 13/04 посетил водоем, на льду с 8 до 18 30, целью лова был зачётный хищник, утро было многообещающим, проверяю первую лунку камерой, а там рыбное эльдорадо, крупная сорога, окунь, подъязки, ну думаю, сейчас попрёт!) Опускаю чёрта, три досадных схода, выловленная сорога граммов на 200 и не зачётная фанерка и всё))) опускаю камеру рыбы нет, поискал рядом, побурил, не нашел рыбу и принял решение двигаться дальше, вдали виднелась толпа, двинул в её сторону, попутно проверяя халявные лунки, дойдя до толпы, вижу что душат незачетного судака, опускаю балансир рапала 6-ку и подряд ловлю 4 судачка, которых благополучно выпускаю в родную стихию, к двум часам клёв выключили, решил ждать вечерний выход. В 5 начинаю обход лунок, возвращаюсь на лунку, где ловил незачетного судачка, стучу по дну три раза и на втором взмахе приятный удар и на льду красавец налим, потом был не большой хапок мелкого судачка, выловил 7-9 карандашей, которых отпустил подрастать. Сезон закрыт... Всем натянутых лесок!