Судаки на Ультралайт

yzumchik
24 апреля 2019, 08:58

Всем Здравствуйте уважаемые рыбаки. После нормализации погоды, после холодных вечеров, на улице немного потеплело. Руки то и дело зачесались, покидать спиннинг, но первый выход на малую речку был не результативным, только шнур намочил, но рыбку так и не увидел.

Спустя пару недель решил скататья на реку Ирмень которая впадает в ОВХ, воды мало, мутная, и в основном в русле, все ямки отчётливо видно.

Принял решение пробежаться попробивать ямки на ультралайт, вес поставил 4г.р и резину в ярко оранжевом цвете. Приехал поздно вечером практически на закате солнца. В связи с мутной водой большой надежды увидеть рыбы небыло.

Долго бродил в ожидании поклевки, уже было отчаился думал собираться домой, и на очередном забросе происходит сильный удар, руки затреслись, спиннинг в дугу, палочка с тестом 1-7г., началась борьба, уже подводя к берегу увидел что сидит неплохой судачок, и он удачно был доставлен на сушу. Солнце уже садилось, ещё пару судаков и неплохой окунь, доставили мне счастье своими поклевками, и помогли мне успешно открыть сезон.

С уважением Артём Гончаров.