Река В.Тула.

lehin65
5 мая 2019, 18:36

ДВС всем рыболовам !!! Сегодня решил повторить рыбалку на речке Тула т.к. первая рыбалка была спонтанной и короткой. Сегодня было решено захватить более обширный участок и найти другие перспективные места. На старых местах останавливаться не стал , поехал дальше смотреть , но был сильно удивлен когда увидел что и так небольшая речка превратилась просто в ручей, который без труда можно перешагнуть. Вернулся обратно и пошел вверх по течению. Погулял по берегу, регулярно облавливая каждый участок реки, но результата не было. Решил переехать ближе к дамбе. Проезжая по ней мне показалось что один шандор не закрыт до конца , да и по мокрому берегу видно что воды было больше . Для чего её сбросили мне не очень понятно. В результате моей рыбалки было пройдено совсем не мало км., но рыбу найти не удалось, не одной поклёвки и не одного выхода. Правда речку сегодня немного покормил. Коряги периодически поклёвывали с жадностью и блесну назад не отдавали. Оставил речке 4 блесны , посмотрел на время и решил что сегодня либо не мой день, либо что-то не так с рыбой. Рыбачил с 8:30 до !5:00. Всем удачи и НХНЧ !!!