Малые реки и озера Сузунщины. Молчание карася.

13 мая 2019, 11:14

В прошедшие выходные решили съездить на рыбалку в Сузунский район на его малые реки и озера. Рассчитывали половить карасика, но я всё-таки взяла с собой обновку, аццки гламурный лайтовый комплект, мое последнее приобретение. Вдруг, думаю, окунёк мимо проплывать будет... Карась и сорога клевать категорически отказались на все приманки, поэтому в дело пошел мой новый Лямурчик. Окунёк брал бодро, но был настолько мал и тщедушен, что все пойманные экземпляры были безжалостно утоплены. Вдруг на одном из забросов резкий удар, фрикцион начинает разматывать шнур, на том конце что-то сильное пытается уйти в камыши! Кое-как получилось увести в чистую воду и потихоньку вытащить.

На вопрос "Почему щука не розовая?" сразу отвечу - значит, не все так плохо у нас с экологией))

11.05.2019
Утро
Сузунский район
Спиннинг Aiko L'Amour, катушка Okuma Pink Pearl, съедобная резина
Щучка
Хорошая
13 мая 2019, 15:34
nafanj67, Полностью согласна. Речушки, озерки - полтора метра глубина, тесные, узенькие, а некоторые обделенные умом товарищи носятся с ревом на немаленьких лодках и моторах не меньше 9,8, хотя там маленькой гребнушки за глаза хватит. Всю рыбу распугивают (в нерест-то) и сами без улова остаются и нас оставляют.
Мы так никогда не делаем.
Загажено очень все сильно, мы замучились места для стоянок очищать от мусора. И точно не только приезжие гадят, при нас местные на мотоцикле после себя кучу пустых бутылок оставили(
nafanj67
13 мая 2019, 14:50
Конечно,выездная рыбалка хорошая вещь.Улов хороший,но дорогие приезжие!Если бы еще на моторах не катались по малым рекам и озерам в нашем районе,было бы совсем прекрасно.В данном случае относится ко всем,а не конкретно,а то такое чувство,что у людей голод.Ведь летом наверняка будут еще приезды,а рыбы 0.
Mihalych
13 мая 2019, 11:20
Гламурненько! С обновкой!
Semen
13 мая 2019, 11:42
а щука то и правда не розовая............хм
Хищник123
13 мая 2019, 11:53
пойду в ВК запилю весть-)))
Р.Ю
13 мая 2019, 13:20
Спин сильный! +
*Кот*
13 мая 2019, 14:39
Ох уж эти деФчонки и макияж и маникюр ...и даже палка соответствует +))
Akella
13 мая 2019, 14:46
*Кот*, и главное производители с ориентировались!;)))
nafanj67
13 мая 2019, 14:50
13 мая 2019, 15:34
Мы так никогда не делаем.