В поисках карася в Колыванских краях.

Данил_рыбак
14 мая 2019, 18:55

Извиняюсь за запоздалую весть, но вдруг кому пригодится инфа с далее указанных мест. В воскресенье отправился с батей на поиски карася в Колыванский район. Первое место - озеро Сумное, вернее его конец. Прибыли в самом начале шестого утра. Воды можно сказать нет, в месте где в прошлом году глубина была метр и больше, сейчас сантимов 40, дно видно. Один карась, при подходе к берегу драпанул в неизвестном направлении. Делать нечего, едем дальше. Одно из озёр между Скалой и Юрт-Орой. Вода есть, чистая, но за полчаса никакого шевеления, да и место не очень карасёвое. Переехали на соседнее озерцо, соединяющееся с Уенью. Прикормившись, последовали редкие поклёвки, как оказалось мелкого ельца. Карась молчит, не нерестится. Ладно, не получилось с карасём, попробую на Уени бель поймать. Подкормив, получаю поклёвки, сначала мега ёрш (на фото), затем мелкий подъязок, елец и чебак, всё на червя. Не комильфо. Взял спиннинг и пошёл по берегу Уени, пробивая акваторию вертушками. В итоге поймал 1 окуня, ещё один матрос и щукарик слегка за полкило сошли. Папа тем временем на поплавочку с опарышем и червём поймал окуня, несколько ельцов с чебаками, и шугорайку на червя грамм на 300, которая бой дала как знатный карась. В общем порыбачили на Уени в том месте до 12 часов, переехали к мосту, где батя на удочку поймал ещё пару мелких ельцов. На спиннинг у моста хищник клевать не захотел. Как-то так, карась в тех краях ещё не активен, а может "волшебное" озеро просто не нашли))

Ни хвоста ни чешуи!

Lexx_pl
14 мая 2019, 19:07
На Чаус надо было идти..чебак хоть и мелкий ....на тонкую снасть....1,5 ведра 10л...вдовоем с сыном 11.05..подлещик на фидер молчал.. на поплавочку парочку взяли
Суряга
1923 Новосибирск
14 мая 2019, 20:08
Lexx_pl, Данил -рыбак "ищущий" ...свою рыбу обязательно найдёт
evgeniy_k
14 мая 2019, 20:25
В ВС были с ребенком на первом озере у трассы где съезд, мы там всегда сидим, в том году там вообще глухо было. В этом то же, и в СБ вечером заезжал - только мелочь червя грызет. За мостом где колеса наложены на берегу на агилу-лонг поймал щучку гр 500 от кувшинок на соседнем берегу, не повредил, отпустил, потом порывом ветра эту агилу унесло навсегда. А на поплавок с червем - тишина, одна сорвалась грам 200 и одна типа уклейки у ребенка. Но ветрина был такой что ну его нафиг, 4 часа погуляли и обратно в город.
Данил_рыбак
14 мая 2019, 20:58
Lexx_pl, чебак был неинтересен, поэтому на Чаус не поехал. Упитанную сорожку половил на Тулке, поэтому хотелось чисто карася.
М717
14 мая 2019, 22:15
За фото - отдельное спасибо, так красиво ...