Первая, первая рыбалка в этом году.

легавый
19 мая 2019, 18:17

Привет! Приверженцы отдыха на воде, любители рыболовной ловли. Ну, вот и прошла долгая по душевным ощущениям зима. Весна. Весна, весна-открытая вода. Так хочется почувствовать поклевки сибирского хищника, но «обет» компании на спиннинг до окончания нерестового запрета, является основополагающим, для нас. Думаю это зачтется, в дальнейшей рыбалке. А между тем, парни по работе хотели организовать, выезд, на природу совмещенный с рыбалкой, выбор пал на одно из платных озер. После недолгих сборов, выехали в субботу, снасти с меня так как, друзья умеют рыбачить только по разговорам. Смайлик улыбка. Приехали поздновато, по словам вода еще холодная, поклевки редкие, да еще и погода не радует, познакомился с парнями настоящими карпятниками, которые с помощью огромным черных (ракет-кормушек) закармливали, место, и настраивали «пейджеры», для передачи сигналов ночных поклевок серьезной рыбы. Разжился у них неизвестной для меня приманкой «траппер», век живи век учись. Над моими червями и опарышами интеллигентно улыбнулись. Приятно было пообщаться с подготовленными в данном направлении, и приятными в общении людьми. Ну, да где наша, не пропадала. Пока коллеги разжигали мангал. Настраиваю три фидера, с кормушками, и колокольчиками. Конечно не пейджер, но ….. Смайлик улыбка. Ветер нагоняет рябь, низкая облачность намекает на возможность неожиданного дождя. Три фидера замерли как «антенны» прослушивающие небосвод. Но первая поклевка на поплавок, заканчивается сходом около килошного карпика вместе с крючком. Меняю все поводки, на более крупную леску. ИИИИ…. первый «немецкий зеркальный карп», после не долгого вываживания, в процессе которого удилище передавалось из рук в руки, для ощущения участия, сдался на милость победителей, и после диких восторгов, и фотосессии отпущен в родную стихию. После чего, традиционный тост «За первую рыбку». Через некоторое время еще поклевка, и еще один собрат предыдущего «немца», сдался русским пенсионерам. Смайлик улыбка. Восторгу товарищей, не было предела, со всеми вытекающими последствиями. Смайлик улыбка. Темнеет, меняю антенну на поплавке, на источающую приятный зеленоватый свет «светлячок». И после приятно наблюдения движения в темноте «огонька», славливаем небольшую сорожку. Пришедший управляющий Антон (Кстати, приятный в общении и много знающий про рыб, обитающих в озере.), посоветовал убрать, удочки, чтоб ночью случайный «гость» не перепутал их в хлам. Утро встречает, нас полным отсутствием ветра, и хмурым по неизвестным причинам небом. На глазах один из фидеров, вылетает с тычек, и только катушка останавливает его, и позволяет сделать подсечку. Ощущаю на том конце серьезную рыбу. С большим трудом, подвожу к берегу, видно что сазан не меньше трех килограмм, и тут начинается настоящая клоунада в исполнении моих несведущих в полной мере в рыбалке товарищей, сазан пошел к берегу, один из друзей решил убрать, поплавочную удочку, и резко подняв ее перехлестывает с узлами леску с натянутой плетенкой, антенна поплавка точно попадает в тюльпан фидера, стопоря подмотку, они пытаются убрать свое удилище, напрочь стопоря мои усилия удержать рыбу, и она, сверкнув огромным желтым боком, рвет поводок и уходит в родную стихию. Шанс это не получка, и не аванс…….! Устную выписку из своей автобиографии с огромной сноской на долгую дружбу, и одних окопов они получили, но настроение немного упало, которое не сильно поднялось, после поимки неплохого карася, и пару зеркальных карпов, русского и немецкого. Капли дождя, падая на воду, напоминают, что хорошего понемногу, надо собираться домой. Вот так и прошла моя первая рыбалка в этом году, которая дала мне массу размышлений. А не попробовать ли , летом еще раз повторить вылазку на сазана с более серьезной подготовкой. До свидания. Всем удачи. С уважением легавый.

Виктор7
19 мая 2019, 22:48
Молодцы. Хорошее эмоциональное открытой жидкой воды. Как всегда хорош в описании пережитых эмоций. Спиннинг ждет. Сам так же открывался по жидкой воде на плетнике. Первый раз поймал там зеркального карпа, но мелочь. Таких эмоций не испытал. Жду вестей с трофеями.
легавый
20 мая 2019, 02:00
Виктор7. Приятно Вас слышать, удачи в этом году.