Искал ключ к семейству карповых)

Евгений.сибиряк
26 мая 2019, 00:06

Приветствую всех ценителей рыболовного процесса! Благополучно завершилась очередная моя посевная компания, и появилось пару выходных. Но глобально куда то, выбираться не было возможности по времени и Рома уехал на вахту, а порыбачить хочется мощи нет. Думал, думал и решил съездить половить представителей карповых. Созвонился с Дмитрием, хозяин пруда на 75 км( НСО), разузнать какая обстановка на водоеме. С его слов я понял, что рыбалка будет очень трудовой, вода еще холодная, рыба мало активная, а крупные экземпляры вообще себя не проявляют. Но хотелось вырваться на кемпенговую рыбалку, и настроение было что бы методично подбирать ключ к местным обитателям. На этом водоеме рыба предпочитает кушать ночью, поэтому выезд был намечен вчера 18-00. Беру свою вторую половину, грузим шмурдяк и выдвигаемся на водоем. Погода была не плохая, но дул сильный ветер. Прибыли, сразу зарядил две спиннинговые донкуи и два болонских удилища. Решил по экспериментировать с кормами и аромикой. Один был темный с чесночным вкусом, а вот второй был светлый со вкусом конопли и специй. (скажу сразу светлый победил). Для наживки использовал червя и кукурузу. После постановки снастей, начались часы ожидания, уже и шашлыки пожарили, покушали, а сигнализаторы молчали. Но в 21-00, долгожданный писк на пейджере, бегу, байтрайнер скидывает леску, делаю подсечку и чувствую сопротивление. Начинаю подтягивать, но рыба решила слиться. Рыб выбрал кукурузу и светлый корм. В 00-00, еще поклевка, на этот раз реализованная, засёкся небольшой белый амурчик. Тоже взял на кукурузу. Сфотографирован и отпущен в родные пенаты. В районе часа ночи, ветер как одурел, волна была как на море, клев как на стадионе). Решили пойти поспать. Утром в районе 9, сработка, но опять холостая, оборван червяк. Посидели до 12-00, собрали снасти, попрощались с Дмитрием и отправились обратно в Кузбасс. Не смотря на то, что рыба капризничала и улов минимален, вылазкой доволен, рыбалка получилась сложной, приходилось искать подходы. Но в эти дни многие даже поклевок не видели, а я видел и даже одну уговорил. Плюс подышали воздухом и отдохнули.

24.05.2019 - 25.05.2019
Платник на 75 км трассы байкал (перегон Новосибирск - Юрга)
донная удочка
М717
26 мая 2019, 17:17
Не знаю, Евгений, не знаю ... По моим старым карповым приметам, клев у этого поросенка начинается с 12 градусов по воде, вряд ли уже столько. Вылезает он лишь поначалу на солнечное мелководье где около 1 метра. Успехов!
Евгений.сибиряк
26 мая 2019, 17:26
М717, приветствую! Крупный ещё и не клюёт. Только мелкий и на мелководье, вы правы