Р. Обь. Северный Мост. В погоне за двумя зайцами.

Диман1975
26 мая 2019, 22:03

Всем привет! Всё просто, появилось свободное время, как его провести, конечно на рыбалке. И сегодня с утра я решил эту возможность использовать. Звонок другу, гружу лодку в его машину и уже в 5 утра я на берегу в районе очистных. По быстрому скинув лодку, и положив в неё всё что было запланировано по рыбалке, отправился в сторону Северного моста. Ветра с утра сильного не было, и поэтому я без всяких приключений прибыл на берег где-то с километр не доезжая моста.

По рыбалки: во времени был сильно ограничен, а хотелось и на спиннинг по рыбалить, да и донки уделить внимание тоже. По этому метался то туда , то сюда.

Рыбалку начал с донки, просидев около неё с час, поклёвок не увидел, перешёл на спиннинг. Упор был сделан на "вертушки", и не зря, было 3 поклёвки, все реализованы, причём попалось три разной рыбы - щука, судак и язь. Все поклёвки на умеренном течении, в метрах 10 от берега, сработал "Блюфокс" №3 . По бродив по берегу ещё с час без поклёвок, вновь переключился на донку. В это время пошёл дождь и усилился ветер, порывы были ё-моё, и это обстоятельство положительно сказался на клёв. Начал брать не плохой подлещик и язь , кормушка - 90 грамм, в ней пшёнка с чесноком, на крючке опарик с пенопластом - всё стандартно. Поймав с десяток хвостов, стал собираться домой, и в 11-30 рыбалку закончил.

Обратная дорога была сплошным экстримом, прибыв к месту финиша был мокрым от ушей до пят (волна, дождь); но рыбалкой доволен. И "бель" поймал и хищника уговорил, погнался за двумя зайцами, обоих и поймал. Как-то так, рыбакам - НХНЧ на наших водоёмах и попутного ветра!

М717
26 мая 2019, 22:19
Дмитрий, сегодня день для рыбалки под мотором на Оби ой как действительно экстрим! Жму Вашу руку, аккуратнее на воде.
Диман1975
26 мая 2019, 23:12
М717, Владимир, Вы правы. Меры предосторожности соблюдал, не рисковал сильно, шёл вдоль берега не торопясь.