Майский ветерок, Обь, фидер.

Данил_рыбак
26 мая 2019, 22:35

Воскресенье - день тяжелый, когда приезжаешь домой в 3 часа ночи, перед этим сначала пару раз загрузив а потом разгрузив 40 кубовый кузовок (барабинская ярмарка, полторы сотни собранных палаток, все дела). Ладно, поспал до 10 утра, что делать? На рыбалку! Ходовую рыбалку и махание спиннингом спина, руки и ноги расценили как издевательство, поэтому решил спокойно посидеть с фидером. В начале первого приехал с батей на берег Оби, где был во вторник. Штормит, волна в берег бьёт. Рыбаков рядом как ветром сдуло, во всех смыслах этого слова:) Зато спокойно, лишь прибой шумит. Расположились с фидерами в нескольких метрах друг от друга: прикорм, опарик, червяк - понесалась. Папа с первого заброса ловит подлещика под кило, причём вместе с чьим-то готовым оборванным монтажом во рту. У меня же опарыша на крючке начал атаковать мелкий подлещик, большую часть топил обратно. Через часок поймал неплохого язика, на бутерброд из червя с опарышем. После снова фанерка, сорожка, мелкие подъязки, как на червя, так и на опарыша. Пробовал ставить пенопласт - лишь пара пустых поклёвок. Мужик рядом со спиннигом за 3 часа и поклёвки не увидел. Нам же вообще рыбка скучать не давала, но размер не радовал. Половину из пойманной бели, ту что более мелкого размера, отпустил в родную стихию. Ветер не стихал, гоня над нами дождевые тучи. К половине седьмого вечера начали закругляться: немного половили, отдохнули (я так вообще кайфанул после двух дней ударного труда) - всё веселей стало. С собой забрали чуть более 4.5 кил бели (на фото). Топовый подлещик потянул на 940 грамм, а язёк - на 730 грамм.