Кубок Алтайского Края по Фидеру

Romanok
29 мая 2019, 18:31

Наконец - то дождались !!! Соревнования ! Кубок ? Алтайского края по ловле донной удочкой, Сорочий лог.В среду подготовил машину к выезду и в 1:00 поехал к Егору.Загрузили его вещи и к 2:00 собрались на контрольную точку, чтобы встретиться с Серегой и купить продуктов на 4 дня и в дорогу .На месте были в начале шестого , встретили ребят, которые были на берегу.Подготовка к тренировке прошла быстро,каждый занимался своим делом, а конкретно я замншивал составы.У Егора Дунаев премиум лещ и Дунаев спорт лещ, у нас с Серегой Дунаев лещ темный и светлый.Заняли сектор Б и чтобы была здоровая конкуренция, парни с команды Дунаев предложили совместно потренироваться! Тренировка прошла под дождем и градом. Все как мы любим и даже через чур, но задание для тренировки было успешно выполнено и кое-что для команды подчеркнуто.Вечернее застолье с горячительными напитками прошло на ,,Ура!,, и уставший,но довольный пошёл спать.Утро пятницы. Проснулся в начале 7 , наслаждаясь чистым воздухом и красивой природой, я стал будить парней.Вадим, со своей супругой, позвали нас завтракать.Покушав вкусную курицу на гриле, мы отправились разбивать зоны, так как впереди ещё тренировка и надо было проверить свои наработки. В 12 закончили разбивку зон и в 13 : 00 мы уже мочим кормушки. Перед собой поставили пару задач, с которыми мы справились, а вечером решили ещё раз все обсудить и выстроить командную тактику.

1 тур и зона В.

Приехав в зону, немного огорчился.... Все в траве. Промер показал 28 м. .Миша слева на той же дистанции, справа сосед, примерно, на дистанции 37 метров.

Старт !

Делаю стартовый закорм и начаю по- тихоньку подлавливать мелкую плотвицу и лаврушку. Так и не дождавшись бонусов ,наковырял 2840 грамм ,что дало мне в полузоне 2 место (!). Очень хорошо !

Егор 5 , Серега 2 .

Когда подошли ознакомиться с протоколом , то очень сильно обрадовались) - команда Медведь на 3 месте !!!

2 тур зона Б

Зашёл в зону !

Осмотрелся. Трава ,конечно, присутствует, но это уже нормально . Разместил для себя все комфортно и.... "Старт !!!"

Решил в этот раз обойтись без стартового закорма и одел сразу поводок, и на протяжение всего тура ловил в хорошем темпе. Это я так думал.... , а по правую руку люди ловили толи с темпом, то ли... ещё больше или рыбу по крупнее. И....Финиш !

Я в полузоне 4-ый . Очень огорчился! Дошёл до Сереги. У него лицо довольное - он 1 в зоне ,затем дошёл до Егора он говорит :- Я взял зону ! )). Порадовавшись за Егора, предлагаю ему подшутить над кэпом ,сказав, что мол садок порвался )) Видили вы бы Серегу после нашей шутки ! Но долго издеваться над ним не смогли и Егор сказал что он первый ))

Ждем официальных протоколов...

Ура ! Мы ВТОРЫЕ ! Ура !!!! ))

Вот , как то так я постарался рассказать о замечательном Кубке, который надолго останется в моей памяти.

Хочу сказать всем моё БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Моим классным парням- сокомандникам Сергею и Егору ! Спасибо, друзья !

Выразить огромную благодарность тем, кто помогал , а конкретно Команде Дунаев , Мише Плежаеву,Зайцеву Сергею, Беляеву Серегею, Вадиму и его чудесной супруге, Ирине Гудилиной ! Сказать большое спасибо Ковалеву Юрию за предоставленную прикормку и конечно же организаторам таких классных соревнований!

Прошу сторого не судить за мою текстовую последовательность !

Выложил свои мысли как мог ....

Doctor383
29 мая 2019, 21:53
Молодцы ребята, я за вас болел Гриня +++!!!
Dmitrys83
30 мая 2019, 01:09
А на кой ляд последнее фото отразили?