Красная Грива. Вечер вторника - утро среды.

29 мая 2019, 21:53

Конец, конечно, приличный - 280 км от дома... За карасём. Стоит ли? Можно и поближе найти. А можно и не найти. А Сарыбалык рыбу почти гарантирует. Уж полведра на двоих- всегда подарит, в самом провальном раскладе, когда дождь, ветер, и камни с неба. Но в этот раз... В народе ходит легенда, что несколько дней в году на озере не просто ловится карась, а ловится карась крупный. Подтверждаю. Попали. Столько, и такого мерного карася не ловил ни разу. Мелким считался карась, на котором пальцы руки смыкались. "Мелкого" было всего с десяток, и почти весь был отпущен. Вечер-утро. Сорокалитровый контейнер-холодильник "под крышку". Четыре ведра на двоих, короче. Ловили с лодки, в полоях. Очень свежий ветер. Порадовался, что прихватил Мерка 2,5 кобылы. Против ветра выгребать на 340 было бы тяжко. Крутая волна с барашками. Уровень воды приличный, солонец у берега "плывёт", можно хорошо врюхаться. Бросали как можно ближе к камышу. Глубина 1,5 метра. Крючок - по дну. Похоже, на прикорм ему было наплевать. Насадка червь, опарыш, перловка и их сочетания. Приоритет не выявлен. На первом фото вечерний улов. На других - за утро. На озере стояли ОДНИ! Ни срача на стоянках, ни пьяных компаний, ни ночного музона... И карась клюёт!!! Это был рай.

Evgeny111
29 мая 2019, 22:34
Отличные карасики
wital154
29 мая 2019, 22:34
Как Карасик там по вкусовым качествам,лет 5-6 назад ездил туда-половил хорошо,но тиной пер пипец.Пришлось сабаке все скормить.
Диман1975
Через Каргат вроде 240 получается. Не так далеко
Maxmix15
30 мая 2019, 07:53
Молодец, редко выпадает такое счастье +++++
30 мая 2019, 08:34
Igoreha M, я из Бердска...
RDV
30 мая 2019, 09:13
Сколько раз с это озера брал рыбу ни разу тиной не воняла, вкусный, сладкий карась
Kleviy
30 мая 2019, 10:31
Хорошее место. У знакомого мама в Сарабалыке живет , есть где с ночевкой в комфорте остановиться, в баньке помыться вечерком... Не надо тащить палатки, потому я сам фанат этого озера. Детей там учил ловить рыбу, тк практически беспроигрышный вариант- рыба ловится почти всегда. Единственно смущает что карася очень много больного. Визуально видно этих паразитов на нем... Не знаю как это называется, местные говорят, что для людей не опасно, но Бхз....
Lexx_pl
30 мая 2019, 11:22
Да не очень он там карасик на вкус сколько рыбачил всегда болотом несет от него..ИМХО чановский Сартланский вкуснее в разы.....а клюет практически всегда на Красной Гриве детей учить самое оно...только размер разный...однозначно за рыбалку+++
VIN54
30 мая 2019, 13:07
Карась, моя слабость! ЗдОрово! Плюс!
В личку постучал.
mehan-nik
31 мая 2019, 08:19
Все бы хорошо..Но рыба вся зараженная.Много карася глистастого....Карась весь практически в язвах,гальян хоть и редко попадает ,но тоже в черных точках-наростах.....Это озеро хорошо для тренировки или обучения детей рыбной ловли....В пищу рыбу использовать можно только на свой страх и риск...местные там не сильно хотят эту рыбу есть ...
31 мая 2019, 08:50
Ужастей каких понаписали...)) Карась ОЧЕНЬ вкусный, вчера ел. Ни какой тиной он не пахнет. Штук пять, из примерно четырёх десятков, с отметинами от жука. Глистатый карась, сколько езжу, ни разу не попадался. Может, не там ловил)). Описторхи наверняка есть - две деревни по берегам, но это общее место в нашем бассейне.
mehan-nik
31 мая 2019, 09:38
Про то что вкусный речи нет.....Да,очень вкусный.Просто я знаю это озеро уже 25 лет и каждый год бываю там..Просто душу отвести.....А вот про глистатого карася я в жизни не поверю что вам не попалось ни одного!!!!!Да и отметины не от жука у него....И еще много карася -мутанта..То одноглазого,то уродца какого.
31 мая 2019, 09:43
mehan-nik, про уродцев - могут быть чайки виноваты. При мне у мартына дважды рыбёха из клюва вырывалась. Мутанты вполне могут быть пострадавшими в этих локальных конфликтах.)