На пике подъема! 100 км от Барнаула.

3 июня 2019, 16:58

Всех приветствую! К большому сожалению лафа на реке кончилась, ну по крайней мере у нас, вода поднялась почти на 3 м и рыба вся разбрелась по лугам и протокам, для последней это может и хорошо а для спиннингистов настала пора под названием "июнь на рыбу плюнь" ну не так категорично конечно но жира нет совсем! На прошлой неделе выбрались с товарищем Антоном на небольшую речку, на улов честно говоря надежда была слабая так как был пик подъема и всюду просачивались ручейки Обской мути, течения почти не было так как Обь подпрудила малую реку, кусты были затоплены и слышалось как кто то в них постоянно плюхает. К моему удивлению поклевки мы получили с первой постановке когда нашли чистую воду, размер щук был не трофейный но вполне едовой , для данных условий ловли половили неплохо, удалось снять красивый ролик!

sansei63
3 Искитим
4 июня 2019, 09:53
Зачем же ты снимаешь и выкладываешь тогда если считаешь людей диванными экспертами (не однократно). Смотри на себя сам по тихому. Рекламируй себе сам. Люди как и рыбаки разные, у кого-то не очень получается ловить или оценивать пойманную тобой рыбу. Ты видимо предвещатель, заранее уже знаешь кто что подумает или кто что скажет. Если уж такое случается то терпимее нужно быть. Спасибо за инфу. Привет Барнаульским рыбакам.
Казак_3000
3 июня 2019, 17:10
...Ищите и найдете, ибо ищущий находит)....Всего то - условия усложнились, но тем и интереснее)
3 июня 2019, 17:34
Казак_3000, В этом году спиннинг у нас пока трудовой, хочется разок руки набить на жирной рыбалке но это в вашу сторону надо ехать, Новосиб и ниже.
andry
3 июня 2019, 19:12
ПавелПро как обычно классное видео +,а насчет ниже Новосиба не факт ,на выходных два дня прокатались в Вороново в три мотора и ни одной поклевки хищника как то так...
3 июня 2019, 20:17
andry, Видимо год такой, не было весной воды нет рыбы, значит будим трудовую вымучивать выбора нет)
Roverok
3 июня 2019, 22:47
дедщукарь1977
4 июня 2019, 00:59
ПавелПро, подскажи число когда был на этой рыбалке. Просто сами ждем воду.
4 июня 2019, 01:59
дедщукарь1977, Был 30 мая, думаю вода уже пришла к морю , теперь от сброса наверное зависит.