"Восточный" карась

kirdja
5 июня 2019, 19:01

Будучи с трёхдневной оказией в Барнауле, решили выделить один из дней на рыбалку, и съездить всей семьёй на любимую нами малую речку в получасе езды от города.

Ещё четыре года назад влюбились мы в это шикарное и доступное место с пулеметным клёвом мелкого карася. Ну где как не в таких условиях начать приобщать ребенка к карасевой рыбалке!

Берег ровный, чистый, без зарослей. Рыба клюёт прямо под берегом. Да и ключик мы к ней давно уже подобрали - как по прикормке, так и по наживкам, а самое главное, принципу их постоянной смены. Уж очень хорошо местный карасик реагирует на чередование червя, перловки, кукурузы, опарыша, вспененной кукурузы и разнообразных бутербродов из них. Главное - не задерживаться на чем-то одном на долго. Сейчас клюёт на червя, через час только на перловку (обязательно с мёдом), ещё спустя пол часа подавай ему кукурузу - и так по кругу.

Кстати, за два года сколько мы не были на Ераске, некоторые экземпляры прилично так подросли! А мы-то были уверены, что при такой огромной пищевой конкуренции больше чем с пол ладошки они там не вырастают...

Вобщем, спасибо, Алтайский край, за такие места и рыбалку как в детстве! У нас-то таких водоёмов (по крайней мере, легкодоступных) уже практически нет...

п.с. Восточный ветер с порывами абсолютно не повлиял на клёв, что, к примеру, для наших краев тоже по большей части редкость. Клевал подходами, но стабильно при небольших постоянных подкормах. #DUNAEV2019

05.06.2019 - 05.06.2019
6:00-10:00
Река Ераска, Алтайский край
поплавочная удочка
"Карась-гибрид" с добавлением дипа "Мёд" за неимением ароматики, червь, опарыш, перловка с мёдом, кукуруза, траппер "Клубника"