Кайфовая рыбалка в Красном Яру (р.Обь)

uferevartem2016
8 июня 2019, 15:48

Посмотрев в пятницу вечером на прогноз погоды был немного опечален, т.к. обещают дождь и ветер. Ну и ладно подумал я, выходной на то он и выходной, что бы скататься на речку. Место ловли как всегда акватория Красного Яра, максимум спускался до Зелёного Мыса но там только досадный сход хорошего судака, а так все происходило в самом Яру. На воду прибыл в 3.10., накачали лодочку, а погодка прям шепчет....ветерок и мелкий дождик. Первую точку наметил на противоположном берегу, чуть выше затона но там ветрище сносит. Спустился чуть ниже в район где баржи швартуются. Клев был с 4:30 примерно полчаса- час, потом как отрезало... (Успел поймать 1щуку грамм на 500, судочка где то такова же, окуней десяток+ бонусный на 800гр. Таким макаром я прошло весь коряжник. Перед окончанием решил заскочить в сам затон и там сюрпризик от язей взял 3шт один обрыв.. Рыбачил где то до 2х дня. Как то так, ах да по снастям: Каролина + виброхвост 5см белый с блесками.