UL субботним утром на Оби

8 июня 2019, 22:23

Всем доброго времени суток!В пятницу вечером приехали на берег реки уже ближе к ночи.Костер,ужин и на берег.Помочили воблерочки и отводной,но без излишнего фанатизма.Было отмечено,что вода по берегам буквально кипит от жирующей уклейки.Вернулись ненадолго к костру.Июньские ночи в Сибири светлы и коротки.В начале шестого утра снова на берегу.На инструментах смонтирована классическая оснастка,резина зелёного цвета в размере 2,5 дюйма и рыбалка началась с поимки неплохих окушков.Далее,не слишком активно,в течении часа вылавливаем с напарником ещё несколько окушков среднего калибра.Настроение подняла банда килошных язей,которые стали жадно атаковать съедобку раз за разом.Ощущения и эмоции от борьбы с таким достойным соперником на UL снасть переполняли меня и напарника,который уже успел поднять здесь же судачка докилошниика.Ещё один клыкастый,но уже покрупнее,сошел прямо у его ног.Отмечено,что окунь и язь уже жируют во всю и их буквально распирает изнутри от уклейки.Для меня это был первый выезд с Ul на реку в этом сезоне.Рыбалкой остался очень доволен,чего и Вам желаю.НХНЧ!

Gennadii.
10 июня 2019, 12:34
Район рыбалки секрет?
11 июня 2019, 08:59
ilichev63, если очень захотеть-можно в космос улететь))ищите свои места,найдёте это,буду рад встрече!