Отчет о том, как я расчехлил спиннинг после зимы, рыбалка на блесну в протоке Оби.

HA_PbI6AJIKY
386 Томск
14 июня 2019, 12:38

Друзья вашему вниманию предоставляется отчет о рыбалке.

----Стройка и погода долго не давала мне возможность подержать спиннинг в руках. Выезд абсолютно спонтанный, после работы заехал за Жоркой, забросили шмотки в машину и отправились на встречу рыболовным приключениям. Приехали на место уже на закате, посидели с пару часиков у костра и на боковую, лучше подремать несколько часиков на месте, чем в ночь выезжать без сна. Несколько часов здорового сна на свежем воздухе проходят в одно мгновенье, будильник в 4 часа нас пытается расшевелить, но так не привычно просыпаться в такую рань. Бодрящий аромат чая пробуждает организм, а толпа комаров так и гонят с берега, лодку спускаем на воду, меркуша заурчал и понёс нас на долгожданную встречу с той самой поклёвкой.

Утро встретило нас неплохим клёвом не крупного окуня и щучки. Акцент сделали на не большие блесна вертушки 3го размера, так у нас рыбка только зашевелилась и по накопленному опыту знал, что надо начинать с этого, а там как пойдёт. Времени честно говоря для экспериментов не было, так рыбачить мы планировали только утрянку до 10-11. Рыбку нашли на выходах с ручьев, кустов. Многие заводи голодающими были заставлены сетками.

Погода конечно то же внесла и свое коррективы, куда без неё в нашей сибири. Она менялась, по прогнозу штормовое, но мы же отчаянные (немножко того....больные на голову по рыбалке) всё таки поехали, хотя предварительно знали, что обещают, хотя верить нашим синоптикам то же тяжело. Ветерок конечно поднялся после 8 утра и рыбка отказалась браться, по дождю нам повезло, грохотало и моргало совсем рядом. Вот такой вот первый выезд 2019 года. поймали закоптить немного рыбёхи в целом довольны.