Везде облом

юрий66
16 июня 2019, 11:31

Жена пошла в отпуск и вчера объявила, что хочет на рыбалку. Я то всегда - за! Сегодня в 3 подъем, в 4 - в Раздольном. На Ивановском все затянуто ряской, поехали на платник (бывший). За три часа одна поклёвка,без результата. Решили ехать в Советский. А я в этом году ни разу там не был и по приезду был неприятно поражен - после ремонта дамбы уровень упал метра на полтора, и так маленький пруд стал ещё меньше. Ещё почти за два часа - две слабеньких поклёвки, одна реализована ( карасик грамм на двести ). Опустив его, собрал донки и поехали домой, весь в расстроенных чувствах (жалко пруд). Зато жену выгулял. Завтра договорились ехать на Иню или Обь.

PS. Вода вряд ли подымется, слив на дамбе сделали низко.

М717
16 июня 2019, 22:04
юрий66, хорошая и правильная у Вас Супруга - мужа взять на рыбалку )))
юрий66
17 июня 2019, 18:01
М717, спасибо! Мало того, сегодня на Мне она поймала своего первого язя чуть больше кг ( а всего поймали с десяток ) и заявила, что пока она в отпуске, будет все время со мной ездить.