Я тоже хочу рассказать про Томские е..ня... :)

mr_ustas
18 июня 2019, 09:25

Всем привет. Дима опередил своим отчетом по этому добавлю от себя.

Я тоже впервые в жизни оказался в таком месте и на такой рыбалке. Скажу прямо - сомнения о подобной затее одолевали до момента приезда в лагерь.

Вот там всё изменилось! Я уже говорил в видео и повторюсь еще раз - огромное спасибо ребятам за теплейший приём. Встретили как родных, хотя с большинством я был не знаком до этой поездки. А теперь искренне скучаю по ним :)

Хватит лирики, теперь немного о рыбалке.

У меня нет подходящих снастей по этому я одолжил у друга палку Bassmania так как изначальные планы были "неистово ловить на поппер". Но как и всегда бывает в рыбалке - у рыбы были свои планы.

Щуки очень не много, но мы с Димой поймали по одной. А вот окуня ребята.... это пипец. Я оторвался на все 146%.

Ловили на классический "Джиг". В работе были веса от 6 до 14 грамм. Шарнирная оснастка.

Основной улов делал Relax Bass различных цветов. И видимо это был отличный выбор так как приманка на 100% соответствовала размерам местного "МАЛЬКА".

Но и не обошлось без лютых извращений.

Во первых я половил окуня на вполне себе зимний VIB(Аналог Tornado Vibe 65). А так же закрыл внутренний гештальт по ловле крупного окуняры на любимую палку тестом до 2.5гр ( но её быстро стало жалко и я вернулся к бассмании).

Очень интересной оказалась ап-стримовая рыбалка на джиг (это будет в 3й серии нашего похождения в ТО). Сам для себя открыл этот метод и научился подавать приманку. Самое главное использовать "плавающую" резину и вообще лучше дооснащать вторым крючком в хвост. Потому что при такой ловле огромный процент обкусанных хвостов ... но блин.. оно того стоит! Самые злейшие поклевки. Реально синяк на руке остался.

Вот такая она, Томская глухомань. Заряд позитивных эмоций на сезон вперед!

ЗЫ- Про место ответить не смогу, я сам там был впервые в жизни и большую часть дороги спал :D