Полнолуние... Встречный ветер... Медвежка...

МиХеЙ54
18 июня 2019, 16:42

На берегу до рассвета... Почти чистое небо и лёгкий боковой ветер. Кормлю под 2 удочки... Под одну прикормил кашей из пшена, овса, перловки и кукурузы с добавлением чеснока, а под вторую эксперементальный для меня состав из пшена с панировочными сухарями... Поклёвки почти сразу после заброса но в отличии от пятницы вместо жадных заглотов брал очень аккуратно... до 6 ни одной реализации.. в 6 сход... в 7 первая поимка мелкого карасика... в 7.30 чуть крупней... ветер стал усиливаться и порывами менять направления с бокового до почти встречного... груз на удочках 1 и 2 гр. забрасывать на точку получалось со 2-3-4... раза. Примерно раз в 30 минут поимка... в 9 подошёл рыбак и сказал что на Медвежке на удочку не поймать- улыбнуло))) Ветер усиливался.. все кто был поуходили... В 12 с хвостиком забросы стали невозможны.. Вспомнил про такую снасть как закидушка)) За 5 минут смастерил и в бой! Вместо колокольчика палочка... тишина(( добавил в свою кашу укропное масло и полетели... Палочку швыряет из стороны в сторону как чумную, поклёвку видно только по провисанию лески, когда карасик сдвинет грузик(40гр)... Попались двое вполне приличных но не реализованы... один торпедой ушёл в кусты, второй порвал губу прям у берега... Ближе к двум ветер ещё усилился и я сдался(( Итог рыба клюёт даже тогда когда рыбаки не в силах уже рыбачить))) + 21 карасик. Рыбалкой доволен хоть и замёрз. Всем добра! НХНЧ ! P.S. клевало только на опарыша..

Карл_Бенц
19 июня 2019, 02:14
Хороший улов для данного водоема.
МиХеЙ54
19 июня 2019, 14:43
Карл_Бенц, в такую погоду хороший! Бывало больше сотни ловил там, правда многих отпускал из за размера. Но если рыбалка ради отдыха а не промысла то на Медвежке часто бывает пулемётный клёв)))