Когда донки молчат...

Hard_Angler
24 июня 2019, 11:15

Всех приветствую.Решил я на эти выхи попытать счастья в поисках рыбки,а именно леща,язя и другой бели.Давненько я не был уже на "Сухой" протоке(Бибеево).Снаряжаюсь.Прикорм,донки и тд. Дорога шикарная,настроение бомбовое!Прибыл,разложил шмурдяк,расставился,ждемс. Тишина...Только в дали тучки грозно хмурясь прут прямо на меня.Да и ветерок усиливается.Ну просидел я так в ожидании чуда с 5 до 20.00 примерно.В процессе менял насадки,перезабрасывал. Решил сменить немного место дислокации,заехал через лес в другое местечко,дорога там была просто кошмар но я пер в поисках своего рыбацкого счастья.По итогу один подлещ и вялые поклевки мелочи.Время 21.30 примерно,смотрю судак начинает малька гонять(я это так называю,когда мальки начинают выпрыгивать из воды).Снаряжаю спин,груз 20гр и вибрик. 10-й заброс и метрах в 7 от берега случается БАХ!Адреналин ударил в кровь,я ее тащу,она в кусты.У самого в голове"только не сойди!"Все,припарковал красавицу.Вот она эйфория,счастье. Стою весь промокший от моросившего дождя,полуголодный,немного продрогший,но счастливый!Следом был небольшой судачек,тоже на джиг и адреналиновая дорога домой.Дело в том,что на своей пузатерке я заехал в такие говна откуда в ночью выехать целая история.Ехал в час по чайной ложке,выходил смотрел дорогу,садился дальше ехал...Собрал два пня,думал все там и останусь.Как вышел на нормальную дорогу душа запела,снова ударила эйфория!

PS:На второй своей точке познакомился с рыбаком из Кемеровской обл.забыл как зовут но мужик хороший,приветливый.Болтали с ним между делом.Привет тебе если читаешь!!!

Вот как то так,всем порядочным рыбакам НХНЧ.

22.06.2019 - 22.06.2019
17:00-23:30
спиннинг; донная удочка
Донки,спин
Счука,судак,подлещ
Прекрасно-отвратительная 50|50
Хищник123
24 июня 2019, 11:29
Ну вот, нормально прокатился-)))
alex26
24 июня 2019, 16:33
В субботу бороздил старобибеевскую и устье Ояша. Ни одной поклевки, вода мутновата, все перетянуто сетями. В кустах затопленных плещутся трофеи
Hard_Angler
24 июня 2019, 17:26
alex26, да..с сетями там всегда беда была.
Диман1975
25 июня 2019, 10:34
За бибиевскую рыбалку всегда +, сам не раз рыбалил именно в "Сухой" протоке, хорошо там, красиво.