Ночная рыбалка в Матвеевке

26 июня 2019, 11:05

Вчера вновь решил попробовать поймать судака, с местом особо не мудрил и поехал в Матвеевку. На закате некрупный судачок снова начал поплюхивать и пошли поклевки. Поймал с десяток штук, четверых которые покрупнее были забрал, рыбы весом 400-600 граммов. С воблером тоже не мудрил, поставил один и не менял, рыболов квинто 98 сп, на реке был с 22 до 02, всем нхнч.

Алексей62
26 июня 2019, 18:41
Спросите в любом рыболовном магазине и вам расскажут, как в один и тот же день к ним приходило человек 10, каждый из которых вчера сам был на реке или друг ему рассказал, который там был, и клевало только на один цвет и один вид воблера. При этом место люди указывают одно и то же, а воблера покупают разные, но все под "большим секретом".
26 июня 2019, 11:20
temik24, каждый в праве видеть, то что он хочет видеть;) реклама так реклама))
26 июня 2019, 11:39
temik24, в любое безклевье, есть тот кто наловит нормально) по матвеевским меркам я очень хорошо поймал, просто повезло)
26 июня 2019, 11:15
Реклама рыболова), вторая новость от Вас и только рыболов ловит)
26 июня 2019, 11:20
temik24, каждый в праве видеть, то что он хочет видеть;) реклама так реклама))
26 июня 2019, 11:27
Super_rybak, Согласен, только так уж совпало, что рыбачил в те же ночи, что и Вы, причем вокруг также народ был, это правый и левый берег, клев был совсем слабый или его вообще не было. За ночь вымучиваешь 2-3 поклевки на кучу различных воблеров, различные проводки. Может конечно в матвеевке такое эльдорадо, что по 10+ голов ловится, хоть и мелких, надо сгонять. Есть такой же воблер, в таком же цвете только Спрут, промолчал вчера, а в целом мегабасов таких 5 штук перекидал в разных цветах.
26 июня 2019, 11:39
SPIN8MAX
26 июня 2019, 11:46
Зачёт!!! Спасибо за хорошие новости..
evgeniy_k
26 июня 2019, 14:41
Судя по расцветке воблера - они сами себя жрут.
skamarox
26 июня 2019, 16:48
Super_rybak, аналогично , на сухарке стояли в четвёртом ,я ловлю у ребят тишина.
Danya
26 июня 2019, 17:21
Да поклёвывает на квинто 98. То же обловил,только окрас - что-то под фиолет.И локи 82 "натурал" в деле был. Размеры улова конечно не трофейные, но и не мальки. Ловит "рыболов". Люди делятся информацией,а вы их камнями...
26 июня 2019, 17:57
Danya, никаких камней, это что-то вроде иронии, насчет рекламы. Я на самом деле только рад, что где-то стабильно клюет, причем на один и тот же воблер. По своему опыту скажу, что рыбачу регулярно 3 года, за это время появилось много воблеров и много отсеялось, в этом году выезжал раз 10, 4 зачета словил за килошек, бывали и пустые рыбалки. Но вот если честно за все 3 года у меня не было рыбалки когда только один воблер косил, было на хороших рыбалках 2-3 рыбы макс на один, а потом опять перебор, в основном в одну рыбалку разные стреляют. Ну и 10+ голов хоть и мелочи - это отличный результат даже для осени. В этом году была одна рыбалка такая, когда уровень воды еще ниже был, так там не только у меня клевало. А так я даже автора не минусил, не за что) Молодец!
Danya
26 июня 2019, 18:38
temik24, по воблерам тоже вопрос))) Напарник уже выловил и за двушку, и пару за полтара, ну и по кг... Ловит в основном на "васхнил". У меня они "ни в какую не идут". Но часто срабатывает дежурный 120 "страйк". Вообще никакие, и никто, не ловит, всю ночь работает только он.Вот и задачка? А про камни - к слову ( и так уже толком никто не пишет)
Алексей62
26 июня 2019, 18:41
skamarox
26 июня 2019, 21:11
temik24, ну вот хз у меня три рыбалки подряд один и тот пашет , весь ужэ излахматился хоть по 2 покупай.
Р.Ю
27 июня 2019, 00:05
Я раньше тоже с собой возил 156,5 воблеров! И как начнёшь с эксперементами и как утро настанет, в башке всё перемешается, какой хуже, какой лучше, короче пипец! Сейчас всё проще, с собой пяток проверенных воблерков в забродник и понеслась! Главное поверить и так сказать полюбить воблер и он порадует поклевками!
inita
29 июня 2019, 12:51
была у нас дача в Матвеевке и рыбачили мы там на судака частенько. Судак ловится исправно там, причем нормального размера, не карандашного. Там берега разные, есть песчаные пологие, есть каменистые насыпи. Иногда от места зависит больше и от времени ловли, а не от воблера))) я тоже на одного и того же воблера ловила там всегда, максимум двух. Смотрю, сейчас все такие экспериментаторы стали, куда ни плюнь - всюду профессионалы))
я вон язей джигом ловлю с берега, а фидеристы рядом стоят и макушку чешут. А мне просто не нравится фидер, не люблю я это, не моё оно, мне надо тычки чувствовать в руку или уж если сидеть, то на поплавок глядючи. Так что каждому своё, нравится автору рыболов, ловит он на него, да и пусть ловит! Главное - чтобы удовольствие от рыбалки было)
рыбоящер
18 января 2023, 23:51
раньше, когда не было воблеров-твистеров, выходил в 5-30 на берег (в Матвеевке была дача) и вращалкой-ложкой с негнущейся отечественной клееной дубины на 15й - 20й заброс вытаскивал полутора-двухкилограммового судачка. на 3 дня хватало.