В "Час Волка" на северном берегу...

MATM
14194 Маслянино
27 июня 2019, 00:20

Привет ФишингСибу! Выбрались с братком на ближайший пруд попробовать "погонять" окуней. На этом водоёме в этом сезоне оказались первый раз. Заплыли на гребной лодке около 19:00. Первые пару часов признаков "жизни" ихтио-обитатели не подавали. Грустные лица встреченных нами рыбачков и рыбачек безмолвно говорили, что дела их, мягко выражаясь - не очень...

Но мы не унывали! Рассказывали смешные истории, шутили, смеялись. И вот солнце опустилось за горизонт. Наше судно как раз перешло к другому берегу(северному), вдоль которого мы обычно возвращаемся к автомобилю. И вдруг вокруг нас окунь начал "котлить"! И "котлить" довольно активно! Давно такого не припомню на этом водоёме. Естественно, в ход тут же пошли топ-вотеры. И естественно, окунь отреагировал. Продолжалось сие "пиршество" около 30-ти минут с небольшими перерывами. Рыба не крупная, но ловля азартная и интересная. Наловились вдоволь!)

Апофеозом стала поклёвка щуки, вероятно, пришедшей на окунёвый ужин. Отреагировала пятнистая на маленький уокер и заставила мою снасть, что тестом до 10-ти грамм, немного поработать. Вываживание продлилось пару минут, затем короткая фотосессия. Щучка, как и все окуни, вернулась в пруд живой и здоровой.