Две зорьки в Шарапе.

Данил_рыбак
29 июня 2019, 17:46

В понедельник снова в рейс...Поэтому в выходные хотелось выбраться на природу порыбачить, желательно с ночевкой. Время окуня, судя по вестям, значит его и будем искать, едем в Шарап. Город, трасса, 5 километров вдоль моря по узким и ухабистым лесным дорожкам, и вот мы на берегу Генеральского мыса, на часах 6 вечера. Быстренько собрав лодку, выходим на вечёрку. Неподалёку, в небольшом заливчике, на вертушки клюёт мелкий окунь, бате попалась пара некрупных подъязков. Забрали на коптилку 9 полосатиков, что покрупней, к 10 вечера вернулись на берег. Ужин на закате у костра, тишину нарушает лишь шелест травы и листьев...

Утро, половина четвёртого на часах. Завтракаем и на воду. В заливе пусто, выходим в море. Пробиваем джигом береговой свал, канавки - нет реакции. Лишь в половине восьмого утра ухожу от 0 мелким клыкастиком, фото и сразу за борт. После вновь ушли в залив, в самые его дебри. Увы, хищник молчит, у папы на вертушку лишь пара тычков, и всё. По берегам немалое количество машин, палаток, и рыбаков-поплавочников. Прохладно, ветерок, но хищник бастует, ни в какую. К 11 часам ещё и дождь зарядил, ладно, на берег. Упаковываемся, выдвигаемся в обратный путь.

Как всегда, рыбалка с ночевой дарит особый кайф, отвлечение от суеты и созерцание костра, а это дорогого стоит...

Ни хвоста, ни чешуи!

evgeniy_k
29 июня 2019, 19:51
Блин, а когда вы отдыхаете, в ПН же на работу и на борьбу с заказчиками.
Данил_рыбак
29 июня 2019, 20:15
evgeniy_k, какими заказчиками?)
Я лично со среды отдыхал)