Медвежка...

МиХеЙ54
29 июня 2019, 19:17

В 4.20 на берегу... Тучи и С.З. ветер.. Время экспериментов)) 1 Развеевал для себя миф о неправильном прикорме из пшённой каши... Кидал донку стараясь не попадать в одно и то же место... После заброса поклёвки через 3-5 минут(рыба находит) и пока не оближут кормушку. Без прикорма свежий, шевелящийся опарыш вообще не трогали... 2 Тэст самодельного прикорма... пан. сухари+ молотый геркулес и пшено + молотые семечки + сухой чеснок и укроп.. увлажнял на берегу.. Итог почти тот же что и с кашей только держится дольше... В процессе эксперимента клевал некрупный карасик как на фото... Крупного вообще не было, возможные виновники отсутствия - погода, прикорм, недавний нерест... Итог- прикормки проверил(для себя) ну и поймал 15-20 хвостиков, не коллекционировал, топил сразу( в холодильнике карася хватает) Соседи на удочки нормально половили, размер такой же, кормили судя по объёмам закорма- кашей... Вроде всё.. Всем добра! НХНЧ

хрыч
1 июля 2019, 10:56
привет, прикормку записал..+++ я хлопья геркулеса + кипяточек, обвалял в гороховой муке и на крючек..
МиХеЙ54
1 июля 2019, 11:48
хрыч, доброго времени... укропа немного надо... я борщенул, он семечки и чеснок почти заглушил... ну рыба то мож и чуяла))