Пустота Матвеевка- юл

PalychForever
7 июля 2019, 06:06

С четырех утра искали хищника на лодке. Все секретные точки молчали. Буквально вымутили одного полосатого. Вокруг тусовались собратья - рыбачки постоянно меняя места без особых результатов. К девяти переключились на фидер. Немного половили. Кто сутра сидел на бель, те хорошо надрали. Начался ветер и волна и клёв прекратился. Короче, как обычно: то ветер, то давление, то спад воды, то понос у рыбы.... ждём совпадения благоприятных факторов и поступления рыбацких молитв до Нептуна. Или Ивана, который Купала ;-)))

Ночной Отшельник
7 июля 2019, 08:21
Хорошо Индейцам с Амазонки....И ветер тот и давление в норме и Перун не гневается. Главное чтоб Крокодил вместе с уловом не сожрал.
Кренк
7 июля 2019, 11:07
То же вчера пытался ловить в тех местах, полное фиаско, один судачек дистрофан и все.....
samuil111
7 июля 2019, 19:49
Был сегодня там же с 6:00-11:00 . Подтверждаю , три окуня . Отпустил двух язей и леща , клевали как хищники ))))).