о. Медвежий, коряжник. Проветрились

8 июля 2019, 14:07

Пока флагманский корабль сохнет в доках, было решено урвать миг и сгонять с друзьями до Медвежьего. Ни сколько с целью рыбалки, а просто, чтобы на диване не залипать и ветер в харю...

Задача была хотя бы отжарить рыбки на костре - выполнена. Положительный заряд получен. Рыбалка в целом неудовлетворительна. Хотя одно другому не мешает. Если бы остались на вечерку, или с утра пораньше, то наверняка клевало бы лучше.

Ловля происходила в самое пекло с 14.00 до 18.00 - рыб был еще вял и сыт. Если серьезно, то рыбалка в черте города практически всегда трудовая. Можно и с одной лодки не поймать стреляя в одну точку. Коряжник, течка, глубина с 3,5 до 5 м. Веса 26-36 гр, судачки соблазнились на "красноголовика", а окуня на изумрудную зелень с блесками типа тиоги. Подарок от ХАПУГИ даже в такую "дупу" разловлен. Весть походу "ниочем", ну хоть сикретную точку слил)) хотя теперь и начинаю переживать за повышенное содержание свинца в тех краях ;)

07.07.2019 - 07.07.2019
14.00-18.00
Начало мочищенской протоки - https://www.fishingsib.ru/maps/view/62327/
джиг
на сковородку хватило
жарко, ветренно
sanjiev.anatoly
9 июля 2019, 09:14
Однозначный "+", а то что точку слил это ведь кому как... Да и не столько нас здесь, чтобы все "секретные точки" свинцом закидать. Если отнять от дней в которые возможно пойти на воду отнять всякие дни (проливного дождя, северного ветра, резкого спада воды и прочей радости) то остается совсем мало. И от этого "мало" отнять дни в которые нужно на дачу (огород, работу, с детьми и пр.) То и того меньше. Кароче как у Газманова "А я яркие дни оставляю себе", которых за лето всего ничего.
Так к чему это "Если точка секретная и ловится там действительно трофей или редь редкая -), писать о ней совершенно не обязательно. Но уж если там ничего секретного нет, и рыбка проходная? Чего ее прятать то?"
ПЫСЫ Камнями сильно не бросайтесь, чисто сугубо мое мнение

ПЫСЫ А песня то заедает на весь день ))))
9 июля 2019, 09:29
sanjiev.anatoly, sanjiev.anatoly, ну дак я и делюсь точкой с людьми, которые могут выбраться не на долго, на выходной после дачи и пр. Мне не жалко. Точка не секретная, думаю для многих. Но вполне перспективная, с разнородным рельефом, коряжником, в котором еще ловить нужно уметь и не оставлять на каждом забросе по приманке. Вообщем-то для этого вести с водоемов у нас и сделаны, чтобы помогать и делится. А не тупо хвататься уловами и фотками.
Dyusha64
9 июля 2019, 18:59
Сдал секретную точку...улыбнуло! Раздолбаный аленятник вроде Матвеевки, Эту точку на сайте за год раз по десять сдают. Вылези на берег - еще и грибов накосишь
9 июля 2019, 20:37
Dyusha64, ну вообщем то это был юмор :) по поводу сИкретность данного места.