"Белый бакен"

licemer
14 июля 2019, 11:51

Был вчера,клёва особо не было,может все из за дискотеки на берегу,поймал одного 1410,фото того самого" бакена"

онже
14 июля 2019, 15:32
женечка,
с запятыми читать легче, даже если они расставлены не по правилам
14 июля 2019, 13:27
А как вы хотели люди едут отдыхать рыба это второстепенно но иногда звучали не плохие мелодии все хоть немного разбавляли бесклевье а как ругались русские женщины на весь берег наверное слышали все их словарный запас а рыба что с музыкой не было что без музыки особо себя не показывала хотя с3 до4 мальки кидались на любые воблера и язики не чем не брезговали
14 июля 2019, 12:55
Эскудик раньше это место называлось проще КАНАВА или 13 БАКЕН но от изменения названия я думаю ничего не поменялось клюет все также точечно кто правильно встал тот и поймал всем интернетным рыбакам даю точные координаты НА БЕРЕГОВОЙ РАЗВИЛКЕ ВЛЕВО МЕТРОВ 400 ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮИ БУДЕТ ВАМ ЭЛЬДОРАДО ПОД НАЗВАНИЕМ БЕЛЫЙ БАКЕН И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОВЕРНУТЬ С СОВЕТСКОГО ШОССЕ В ЮННЫЙ ЛЕНИНЕЦ Будете на месте ходите по воде аккуратно там много камней всем НЧХМ
14 июля 2019, 13:09
Блин а у меня сегодня за ночь три схода....Судак просто пинал воблера....И бухие придурки орали на весь берег...Машины на берегу врубали долбешку...Как можно стоять с донками на малька с резинками и из их машин музыка....Владимерский централ...И человек в телогрейке.
14 июля 2019, 13:16
Эскудик на асфальте может судаков из лужи доставать....Стояли с лева и с права рыбаков 30 и походу все по нолям.....Даже пиздюков не видел чтоб доставали из воды
14 июля 2019, 13:27
онже
14 июля 2019, 15:32
женечка,
с запятыми читать легче, даже если они расставлены не по правилам
14 июля 2019, 15:34
Да они были у нас за спинами....Но в два ночи ...устали и отрубились....На правом берегу еще веселее было....орали так как будто рядом были. В четыре вышли на берег ,спина уже отваливались...ваши еще стояли ...моргали фонариками...Вована слышно было..Судак скатился ....Ниже о. Кораблик.
licemer
14 июля 2019, 19:49
женечка, Вот и вы старожилы зашевелились на сайте),белый бакен вчера специально сфоткал чтобы вопросы не задавали, не считал какой он там по счету 13 и 15,приезжаю встаю в любом месте и ловлю,пьяных женщин вчера слышал,но как они стихли сталo слышно только слова Вован,жека... хотя между нами метров 500 было.Скажу своем мнение ловится у тех кто приехал именно порыбачить и кого есть что кинуть.Не кого не хотел задеть всем удачи на водоемах!
14 июля 2019, 20:14
Эскудик я ,завелился потому что у нас стало не куда вставать люди едут и встают а мы не можем ни куда выйти ведь у нас рыба только далеко а люди стоят и ищут белый БАКЕН и мы стоим вместе с ними вот такие дела .там где тебе по пояс мне как раз по шею и веса вдвое везде можеш встать всем нхнч
14 июля 2019, 20:26
женечка, а что. окомя бакена .там нет места?(знаю эти места .очень хорошо). скажу еще,рост не главное,как и вес.
14 июля 2019, 20:29
Эскудик, А вы обидели прошлой вестью. Уровень понизиться и вряд ли вы будите столь успешны ,не выйдя за середину реки.И еще за ,,Васьков,,Ловили,ловят и будут ловить.Вчера его слоны заработали.
14 июля 2019, 23:27
женечка, К сожалению с каждым годом все больше рыбаков что раньше карасиков и чебаков дергали....Мечтали мешок язя с лещем наловить....Насмотревшись на спиннингистов в воде...Посмотрев видосы. Уже лезут рядом встать...
14 июля 2019, 23:35
skaz, Кидал с десяток слонов 90 х и 105 от Дуела- Юзури до Васьков...Красноголовых...Светофоров ...Окуней...Натуралок...И только пинки и тычки. Судак бастует.
15 июля 2019, 17:45
sdfghjkl, Он не бастует. Вы на освещенность обратите внимание. Пока луна не падает за деревья,его активность низкая.
15 июля 2019, 21:13
skaz, Дело не в луне....Все боятся полнолуния...У меня так это хороший знак. при полной луне всегда хорошо ловлю..Золоченый воблер ставишь с красной бошкой и лучше чем во мраке ....Думаю Восточный ветер....Северо-восточный больше проблем создает...
15 июля 2019, 22:24
sdfghjkl, Полная луна,хороша.когда светит 2 недели кряду. А судак не любит свет.С ветром согласен.
16 июля 2019, 00:15
skaz, А вообще не поймешь этого судака год от года все хуже....Рыбаков больше становится..Резиньщики мелочь выбивают....Доньшики на малька туда -же садки набивают карандашами....Благо есть кто уходит с лодки ловить не мешает стоящим в заброд...думаю то-же на лодку пересесть..