Субботняя трудовая

fduch
15 июля 2019, 10:28

Всем доброе время суток! В основном я здесь читатель. Но вот решил добавить и свою весть.

Был в субботу 13.07 на оз. Долгое (оз. Плёс) Криводановка. На полавок с берега.

Ох и вредный карась там. За 6 часов уговорил только 4х ладошечников.

Пришлось даже место сменить, потому как после поимки первого замолчало на 2 часа и ни одной поклевки.

Причем поймались в итоге все на разные наживки. 2 на червя (в разных местах), 1 на опарыша, 1 на перловку.

Кормил и просто Дунаевым Карп.Лещ. Карась и отваривал накануне перловку и сделал 2 вида домашнего прикорма:1) с добавлением жмыха, чеснока

2)с добавлением жмыха, печенья, кунжута.

При переходе на новое место первого карасика отпустил (думал больше не поймаю). В итоге отпустил всех, потому как оставшиеся 3 ну не совсем едовые, а кошака у меня нет...

Ну а так душу отвёл, природой полюбовался, с бурундуком пообщался))) (наглый, прикорм таскал)

Всем удачи и терпения!

привет, первая фотография завораживает..+++
fduch
15 июля 2019, 15:40
спасибо! сам сидел кайфовал, релакс полнейший