Воскресенье, среди купающихся.

Mormyshka
16 июля 2019, 00:45

Были вчера на Оби в районе Мочище, приехали уже ближе к 12-ти, так как место искали долго, решили проведать места детства моего супруга, но хрен то там... Везде шлагбаумы, всю речку огородили со всех сторон, ну ей богу не подберешься, аж бесит... Вот по-закону водоохранная зона вроде как 200 метров, но подъехать или подойти невозможно нигде.В прошлом году,ну ей богу,проехали от Санатория Обские зори, двигались вдоль берега (через извините меня все выбоены,как после бомбежки), по бездорожью на пузотерке и на те здрастьте! и там заборы... Ну это лирика, прям за живое, невозможно культурно/спортивно отдыхающим проехать к местам лова...

Ну так о чем я, приехали, бросили машину, прошли метров 200-300 до берега и окей, Обь широкая, перспективы великие... Намешали корм:-мы покупной(так как не планировали особо путешествий), приятель домашнюю кашу с чесноком.На донки опарыш/пенопласт/бойлы тутти-фрути и в путь. Супруг сразу за спиннинг на отводной. С первой поклевки у мужа окунек! Сколько счастья, он прям истосковался по окуню, так как этот год не богат по окуню. И при практически каждом забросе окунь и даже судачек, видать подошла стайка.

Я и парниша, с которым ездили, поймали от чебачков до лещей около килошных. Клевала плотва(опарыш), ну конечно ёрш (червь) , лещ ( опарыш/червь) , подьязки ( опарыш) . Из резины на спиннинг работала в основном фиолетовая катюша или ее аналог, муж не помнит, виброхвост короче))) В общем рыбалкой все остались довольны, даже несмотря на то что рядом все время прибавлялись и прибавлялись купающиеся/загорающие/отдыхающие,которые то и дело пугали нашу рыбку и путали леску. Ладно, пусть отдыхают, главное чтобы всем было хорошо и все получали удовольствие!

П.С. Убирайте пожалуйста за собой мусор! Столько стекол вытащила в процессе ожидания, что аж страшно за рыбаков и купающихся ( а ведь везде я вижу и маленьких детей), не забывайте свои неразлагающиеся упаковки и бутылки, вытаскивайте стекла из речки, пусть даже и не вы это сделали, но вы тоже можете на них наступить: нам там находиться, нашим детям и чужим детишкам, давайте будем чуть лучшей версией себя.

14.07.2019 - 14.07.2019
12-19
река Обь
спиннинг; донная удочка
Донная удочка, опарыш, червь, бойл, прикорм
Лещ, сорога, окунь, мелкий судак, ерш
порывы вертра, ясно с утра с переменной облачностью