Фидер в черте города.

Goga96
16 июля 2019, 14:05

15.07.2019. В понедельник выдалась свободная минутка проверить старые места и порыбачить на фидер. Рыбачил возле димитровского моста, на месте был где-то в часов пять вечера. Промерка дна показала что особо дно не изменилась с осени прошлого года, пологий скат до русла реки с небольшими ровными участками. Заклепсовался на 28 метрах, оптимально для кормушек 110-120 грамм. Замешивался на прикорме Дунаев серия Премиум(на фото), арома Гринфишинг лещ-бисквит. После закорма точки поставил повадок в диаметре 0.12мм. длинной 60 см., на насадку использовал опарыш и кукурузу, кстати вся крупная рыба была поймана на бутерброд кукуруза + опарик. Ловил в течении трех часов, мелкая рыба отзывалась прекрасно на небольшой пучок опарыша, но крупняк пришлось дубинить перезапросы раз в 7-10минут давали результат но нестабильно. По итогу за три часа достойный результат. Вся рыба была отпущена расти.

#DUNAEV2019

eremenko.volodua
1249 Ордынское
16 июля 2019, 14:42
Уж коли рыба отпущена, нахера ее мучить в садке или чтобы ей свобода слаще казалась. Объясните мне тупому, а то мне как то не понятно.-
gnk
16 июля 2019, 14:51
eremenko.volodua, может хочет сфотать рыбу и узнать общий вес ради спортивного интереса,а рыбе ничего не будет садок прорезиненный трехметровый,это как бы не металлический
Buterat
16 июля 2019, 15:21
eremenko.volodua, Николай(gnk) прав. Егор - это спортсмен-фидермен и любая его рыбалка -это так или иначе тренировка. Чтобы понять эффективность того или иного своего действия, необходимо взвешивание рыбы. Садки у нас спортивные, длинные и из прорезиненой ткани, что исключает ее повреждения и сохраняет жизнь и здоровье чешуйчатых. Тч Ваши опасения напрасны.
eremenko.volodua
1249 Ордынское
16 июля 2019, 22:44
Buterat, паняно, как говорит мой младший.