Коряги 100 км ниже Барнаула, 6 дней назад.

16 июля 2019, 15:46

Всем привет. Только вчера вернулся с Кучука несколько дней провел на базе "Щукарь" отснял много материала, это первая серия еще при мутной воды в самом конце подъема, прозрак был около 10 см поэтому на какой то клев не надеялись. Удалось поймать реальный трофей для лета судака на 6.2 кг в корягах. К сожалению в 12 дня мотор начал барахлить и рыбалку пришлось закончить. Забегая вперед скажу ,что как только вода упала и просветлела с поклевками стало намного лучше, хорошие экземпляры тоже были они на фото но это в следующих выпусках. По приманкам каждый день ситуация менялась нужно постоянно подбирать.

МаксимМостовских
16 июля 2019, 18:03
Павел, что-то ты все свои фото и видео в кучу собрал с разных рыбалок и нам здесь о каких-то вестях рассказываешь. Странновато.
maximusss
16 июля 2019, 16:20
Красивые рыбки. Молодцы.
МаксимМостовских
16 июля 2019, 18:03
VIV
17 июля 2019, 08:44
Интересно... в Сузуне чуть ниже Кучука почему то трофеев не найти,да и с клевом не очень. У вас там рыбное эльдорадо что ли?! Нужно будет туда сьездить на разведку!!!
max.
17 июля 2019, 22:51
А что с Тохой, как можно поломаться на реке, использую TOHATSU 20 MFS 4х тактный лет 7, заводится с пол тычка, бенз нюхает, меняйте расходники на сезон и будет вам счястье !!!
Нагле_Ц
19 июля 2019, 12:37
если не набирает обороты, то это трындец катушкам .... меняй катушки, выстраивай зажигание и в путь .... и больше не ломайся !!!!

я тут сразу извинюсь, где то могу быть возможно не прав..... на счет эхолота я тут понял, что это граминовская 5 максимум, если честно, то уже совсем не новые технологии, а давно забытые старые, тут ты когда рассказываешь и показываешь на рыбу в эхолоте, поверь в основном там муть, мусор и различные помехи .... как по мне, ссылаться на эхолот в поиске рыбы без бокового скана вообще нельзя ... Век учись, век живи как говориться .... на реке иногда эхолот и вовсе не нужен, если ты эту реку или ее участок знаешь в зад и поперек ....
19 июля 2019, 13:14
Нагле_Ц, Да я особо на рыбе внимание и не заостряю, помехи бывают в обычном режиме , в даускане более четкое понимание приходит рыба это или нет. Ну а так по большому счету пофиг, мне от эхолота нужно рельеф и коряги все остальное уже лишнее.
19 июля 2019, 13:15
VIV, Да эльдорадо)))только за халявой мы к Сузуну спускаемся, в Кучуке с рыбой куда сложнее.
maximusss
19 июля 2019, 13:28
На реке эхолот очень нужен. Каждые год все меняется. В прошлые выходные ходил по руслу в Сузуне, все по другому.