Ловля щуки в июльскую жару на ямах.

Рыбак_из_Кузбасса
1013 Топки
23 июля 2019, 08:47

Выбрался на речку вечер-утро с 13 на 14 июля. Рыбачил с лодки на яме на джиг.

Щука не плохо отзывалась на джиг с анимацией проводки. Было поймано , если честно , то сбился со счета сколько поймано =)))).

Запомнил только количество сходов, их было четыре. Щука в такую жару берет очень нежно, чуть прикусывая приманку челюстью, без заглатывания. А пробить жесткую пасть щуки, когда она берет за самый край очень проблематично

Щука не плохо отзывалась на самодельную резину от моего знакомого Алексея.

Кому интересно может посмотреть видео.

Нагле_Ц
23 июля 2019, 09:04
Ещё раз убеждаюсь, что с'емка с груди это одни руки в кадре ....
Рыбак_из_Кузбасса
1013 Топки
23 июля 2019, 15:15
Нагле_Ц, Согласен. Самому не нравится. Попробую следующую съемку с головного крепления заснять. Посмотрим, что получится
Нагле_Ц
23 июля 2019, 16:12
Клим, смотря какая камера у тебя ... если 6-7 гоп про, то голова, после первого часа отвалиться ))) ... лучше тогда думаю, купить крепление на плечо ... Это мне просто, у меня самая маленькая из гоп ро Хиро Сесион 4 ... как раз на голове носить ...