Китерня

Shturm
26 июля 2019, 11:19

Китерня. С 23 по 25 июля.

Слышал про этот водоём несколько раз, так получилось, что выпали пару дней выходных, недолго думая звоню туда, говорят рыба клюёт приезжай! В группе в ватсапе спрашивал у карпятников информацию по озеру, все молчат.. Езжай мол, заодно расскажешь))

Времени думать не было, а там амур есть, ни разу не ловил и на этом порешал. Мчусь через морозово, если дождя нет можно срезать 25 км.

До озера дорога вся отсыпана, меньше 80-90 км/ч не ехал.

На часах 20:00, в голове мысли о том выдержит ли леска 10 кг амура)))

Размышляя о технике ловли, какие куда бойлы ставить и т.д., не заметил как въехал в деревню, сразу нашёл проезд и двинул к озеру.

Такого я точно не ожидал, на озере меня встречает, как позже узнал, Фёдор хозяин озера, я звонил часа в 2 дня наверно, сказал что буду поздно, приехал около 10 вечера, он дождался меня, рассказал где дров взять, по озеру все рассказал, на что клюёт и тд.. Вот это я понимаю настоящее человеческое отношение, связи в Китерне нет, только пару мест есть (лезешь на самый высокий Кедр, подбрасываешь телефон над кедром и выкрикиваешь магические слова на разных языках и связь появляется, главное громко не кричать, а то медведи подумают, что ты их покормить хочешь)

О чем это я, ах да, Фёдор огромное к нему уважение, ждал сидел беспокоился, и ведь точно не знал, приеду я вообще или нет.

С костром решил не заморачиваться, собрал три удилища, закинул под противоположный берег, одну возле этого берега и сразу начал собирать палатку. После рабочих будней отрубился как младенец.

Сон.

Мой сон прервал, огромный всплеск возле берега, на удилищах стоят китайские сигнализаторы, которые устанавливаются на комель, а леску на отводной крючок сия изобретения, смысл таков, рыба дёргает леску, сигнализатор начинает жутко пищать)) звука сигнализатора не было, значит точно рыба. Открываю палатку, а вокруг пустота, ничего не видно, все белым бело, будто снег идёт, я думал это сон.

Всё это происходит в щитаные секунды, мозг видимо, просто не успевают сообразить, что это туман, но он настолько густой, что в трех метрах от палатки, попусту не видно озера! От света фонарика было только хуже, шёл до удилищ на ощупь, как мог проверял, чтоб леска не была отпущена на воду. Одна поклевка все же была, но увы. Кидал в пустоту, но абы как перезабросил)))

Тайник Амура.

Проснулся примерно в 6 утра, лески все на воде, рыбы нет. На другой стороне берега нашёл небольшой залив, глубина маленькая но рыба частенько выпригивает из воды, плюс водоём с корягами, решил не рисковать и закинул все снасти туда. Везде стоит волосяная оснастка с бойлами, пелетсом и бондюэль вместе с плавающей кукурузой(именно на неё были все поклевки).

Ехал с мыслью поймать хоть одного амура, но судьба распорядилась иначе. После нескольких неудачных попыток подсечь рыбу, понял несколько важных вещей ;

1. Рыба опускает леску и соответственно поклевки не видно из-за сигнализаторов.

2. После того как леска начинает опускаться на воду, подсекать бессмысленно.

3. Нужно ждать либо "паровоза" либо когда начинает конкретно дёргать.

С 7 утра примерно, кто то по моему включил режим охоты на мои снасти))) Я просто опешил когда услышал три сигнализатора сразу, опыта таких поклевок хватает, не растерялся и сразу двинул к самой ближней, подсекаю и есть, сидит, начинаю жёстко форсировать, чтоб не ушёл в коряги, по сопротивлению не большой но все же приятно, подвёл к берегу спокойно, начал поднимать на поверхность подсак в воду, а рыба в сторону(Амур около кг), не могу завести, бешеный какой то, только подводить к подсаку начинает выпригивать из воды, и как пуля стремительно тянуть в противоположную сторону, в двух словах рыба сильная и даст дозу адреналина и бывалому рыболову, боюсь представить как себя будет вести 5 кг особи.

Одно и тоже место, поклевки до 3 часов дня одна за одной, сходов много из-за длинного отвода от крючка и много других ошибок. На Амура впервые рыбачил от сюда и ошибки, которые допустил, сходов много, половина в коряги, половина пустые, плюс не успевал подсекать и т. д. Примерно 40 поклевок остались, под чётким руководством Амура, может у них там взвод какой то или спецоперация какая, по штурму моих снастей)))))

В целом рыбалкой доволен, жаль не удалось взять трофея, карпуши только мелкие клевали, кстати Амур супер вкусный, мясо очень нежное.

За двое суток поймал чуть больше 30 штук, 6 амуров и одного карпа без чешуи, цвет такой прикольный серый метис и одного карпика взял на жареху., остальные отправились в родную стихию.

Если честно просто устал писать, да и с телефона не айс как удобно, а так есть ещё одна история про вечернию рыбалку и про вафельные рожки из под мороженого, огромных амуров и бессонную ночь, но это уже другая история, если кому интересно, ставьте лайки, по ним будет понятно продолжать писать или нет.

Всем пока, огромных трофеев вам в этом сезоне.

PioneerTimes
26 июля 2019, 12:52
Какая цена в этом году за путевку, и сколько кг включено?
Shturm
26 июля 2019, 14:38
PioneerTimes, 1000 руб за сутки, 5 кг рыбы включено.